троит и дымит на холодную - Страница 2 - Форум
15.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
троит и дымит на холодную
KarelainenДата: Среда, 26.05.2010, 23:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Свечи стоят от 450 ре за штуку.Мне с СПБ возят.
 
ЕвгеничДата: Среда, 26.05.2010, 23:34 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SerЖ)
заказал свечи,цена симпотишная-4000р одна.

SerЖ, откуда такая не демократичная цена. В Москве, по инету с доставкой, можно заказать на выбор от 645 до 800 руб. за штуку. Зависит от срока доставки.
Запрошенный артикул Срок поставки Цена
FORD 1449686 Свеча 22-30 642,98 р
FORD 1449686 Деталь 8-12 700,33 р
FORD 1449686 Свеча 4-6 730,83 р
FORD 1449686 СВЕЧА ПОДОГРЕВА/GLOW PLUG 1-3 737,01 р
FORD 1449686 Деталь 3-5 807,33 р
Получается, что за ~4000 тебе доставят по почте все четыре свечи прямо в твой Волгодонск smile
Вот ссылка на сайт. Интернет автозапчасти Созвонись со службой доставки и узнай поточнее.
Я заказывал у них три фильтра (Масляный, Топливный, Воздушный). Доставили на третий рабочий день за 1832 руб.
PS. К администраторам форума. Не расценивайте, как рекламу. Просто ОЧЕНЬ удивился такому ценнику cry


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
ЮреЦДата: Четверг, 27.05.2010, 11:20 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
цена что то действительно как то кучеряво...
...жадность продавцов не знает границ
не знаю как на Форд но я в свое время для своего Фолькса покупал комплек ( 4 шт ) оригинальных бошевских свечек за 6800 руб. - и это считалось не дешево!
можно было и дешевле найти

вот кстати на будущее тебе выписка из инструкции по диагностике свечей...
..т.е. как это нужно делать правильно smile

Диагностика свечей накаливания

Систему предпускового подогрева необходимо диагностировать, если есть жалобы на холодный пуск и дымление после запуска двигателя. В современных автомобилях с дизельным двигателем можно считать диагностические коды ошибок. Проверка свечей накаливания состоит в измерении потребляемого ими тока. Поэтому используют специальный токоизмерительный инструмент. Сила тока находится в пределах 10 15 А (более точная информация находится в заводской инструкции), поэтому суммарный ток для 4 цилиндрового дизельного двигателя составит примерно 40 60 А. Измеренное значение суммарного тока сравнивают с приведенными данными:

40 А — все свечи в порядке;

30 А — одна свеча неисправна;

20 А — две свечи неисправны;

10 А — три свечи неисправны;

0 А — все свечи неисправны.

Перед измерением сопротивления свечи необходимо очистить с помощью щетки. Если сопротивление равно бесконечности, свеча неисправна. Обычно сопротивление свечи ниже 1 Ом (точная информация приведена в заводской инструкции). Не рекомендуется подключать свечу напрямую к аккумуляторной батарее, так как это может привести к ее поломке. Также можно получить травму.

Типичные неисправности свечи накаливания вызваны неправильным моментом впрыска топлива, нарушением факела распыла, неравномерной подачей топлива по цилиндрам, неполным сгоранием из-за утечек масла через поршневые кольца и направляющие клапанов. Перед установкой свечи следует убедиться, что ее резьбовая часть не загрязнена. Всегда затягивайте свечи и контактный болт со строго определенным моментом, указанным в заводской инструкции.

Сообщение отредактировал ЮреЦ - Четверг, 27.05.2010, 11:23
 
КузнецДата: Четверг, 03.06.2010, 20:28 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
То что свечи на 99,9 , но меня другое удивило
Quote
Ребят,подскажите если кто знает.проблема такая; машина 2005 го года,прошла 240 000.начались проблемы с пуском двигателя.
у меня к 100 000 тыщам проблемы начались.

Quote
Не рекомендуется подключать свечу напрямую к аккумуляторной батарее, так как это может привести к ее поломке.
Точно так и проверял из 4х одна грелась быстро и до красна , две были чуть теплые (сколько ни грей) , одна совсем холодная.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:22 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Юра Кузнец подскажи ты у нас самый продвинутый!Заипало меня уже!Троит и дымит при запуске.Свечи поменял,воздух из системы убрал,а один хрен заводится как хреновый жигуль с разбитым подшипником на трамблере-крутишь-крутить потом бам взорвался и похер хоть холодный хоть горячий!Газу дашь заводится нормально.Такое ощущение при остановке мотора соляря из насоса вытекает.На обратке вроде штуцер стоит с тарированным отверстием.
 
ЕвгеничДата: Четверг, 28.10.2010, 15:52 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Karelainen, были примерно те же симптомы. Правда, не в той мере, как Ты описываешь... Ездил в БОШ сервис. Диагностика ТНВД показала неисправность плунжерной пары. Пока её не купил, езди с подрегулированным на стенде ТНВД. Машинка 2005 г.р.

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
KarelainenДата: Суббота, 30.10.2010, 18:42 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Евгенич)
Karelainen, были примерно те же симптомы. Правда, не в той мере, как Ты описываешь... Ездил в БОШ сервис. Диагностика ТНВД показала неисправность плунжерной пары. Пока её не купил, езди с подрегулированным на стенде ТНВД. Машинка 2005 г.р.

Говорят,что если плунжерная пара крякает,то ваще мотор не заводится?Плиз,скажи ,а чё стоит пара?У нас и мотористов-то нема!Надо в СПБ подаваться!И это к зиме!))

 
ЕвгеничДата: Вторник, 02.11.2010, 09:23 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Karelainen, закзывал через EXIST.RU. В Москве в тот момент их вообще не было. Привозили как раз с Питерского склада. Вот мой заказ.
Код детали............. Фирма......... Описание................Кол.... Цена $
146403-6820... ........Zexel........ Пара плунжерная..... 1...... ...270,97...

Общая сумма, включая все налоги, руб 8518,1руб
Но, повторюсь, у меня не комон рейл.
Код детали мне сказали в Бош Сервисе.
Удачи!


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
KarelainenДата: Вторник, 02.11.2010, 16:34 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага!Плиз!
 
РАВДата: Понедельник, 15.11.2010, 23:21 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу совет! Машина 2006 г., пробег 120000 км,.Заводится нармально, на холостых увеличиваеш обороты за 3500 , валит синий потом черная копоть.При движении по городу всё нормально, раскручиваешь двиг.. max, до 3000, а по трассе, после пробега примерно 20 км под нагрузкой начинает дергатся, обороты max, 2000, валит сизый дым. Менял топ.фильтор/(а как и где найти сетку-фильтр в ТНВД?).Кто нибудь сталкивался с такой хренью?
Записался на диагностику ТНВД ,очередь сервис БОШ на 6.12.110.
 
ЕвгеничДата: Вторник, 16.11.2010, 22:08 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
РАВ, интересующая тебя позиция под номером 33 на прилагаемом вложении. По рисунку понятно, где она находится. Входное отверстие из топливного фильтра в ТНВД.
Каталожный № 4176744, цена в EXIST от 1170 до 1780 руб.
PS. В ТНВД своей машины я её не обнаружил. Думал, что просто достать не могу. Но и в BOSH сервисе сказали, что её там не было.
Прикрепления:
___.docx (161.3 Kb)


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!

Сообщение отредактировал Евгенич - Вторник, 16.11.2010, 22:18
 
KarelainenДата: Среда, 17.11.2010, 15:09 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (РАВ)
Прошу совет! Машина 2006 г., пробег 120000 км,.Заводится нармально, на холостых увеличиваеш обороты за 3500 , валит синий потом черная копоть.При движении по городу всё нормально, раскручиваешь двиг.. max, до 3000, а по трассе, после пробега примерно 20 км под нагрузкой начинает дергатся, обороты max, 2000, валит сизый дым. Менял топ.фильтор/(а как и где найти сетку-фильтр в ТНВД?).Кто нибудь сталкивался с такой хренью?
Записался на диагностику ТНВД ,очередь сервис БОШ на 6.12.110.

Я в первый год эксплуатации сталкивался с засором сеточки постоянно-500 км и все!Откручиваешь штуцер на ТНВД,аккуратно вынимаешь дальше стоит пружинка , а за ней сеточка (как колпачек).Будь внимателен,чтоб руки не тряслись-эти предметы умеют летать,что потом хер найдеш))).Заранее прикупи медные шайбы-не помню диаметр,под штуцер (их там три).Сеточку желательно мыть в растворителе и кисточкой, т.к. плотно обычно забивается.
 
ЕвгеничДата: Среда, 17.11.2010, 17:42 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Karelainen, ездил на диагностику?

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
KarelainenДата: Среда, 17.11.2010, 19:55 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Евгенич)
Karelainen, ездил на диагностику?

Неа!У нас надо ехать в СПБ-нет возможности.Так езжу.Свечу поменял стало немного лучше,сщас опять какая-то свеча гавкнула!Но заводится как-то не так!Газу дашь -заводится отлично.Кто что советует!

 
РАВДата: Четверг, 18.11.2010, 19:40 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгенич, Благодарю за совет!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008