Зимний прогрев двигателя - Страница 13 - Форум
07.11.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Зимний прогрев двигателя
prijulsДата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:13 | Сообщение # 181
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот на улице -20 поставил на 30 мин подогрев сел завел пять мин постоял и поехал очень хорошая вещь!!! SEM- а у меня частный дом и на стоянке разетки(когда в городе)
 
KapikДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:20 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Я поставил себе в Ford 2007г вазовский катёл на 1.5 кв. в полне нормально греет.
Подскажи. ЧТО ЗА ПРИБЛУДА ТАКАЯ ЭТОТ ВАЗОВСКИЙ КАТЕЛ???


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
SemДата: Вторник, 14.02.2012, 01:10 | Сообщение # 183
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Принцип работы "вазовского котла" тот же самый что и импортного DEFA, только иностранный подогреватель вставляется вместо заглушки, в блок двигателя, а котел российского производства врезается в систему охлаждения, как правило в резиновые патрубки. Но оба они греют ОЖ с помощью розетки на 220В. Ну и по качеству возможно они отличаются. Хотя у меня на некоторых предыдущих машинах стояли российские котлы и проблем с ними не было. А вообще вещь очень достойная, не дорогая при покупке и экономичная, надежная в эксплуатации в отличии от Вебасты и ее аналогов работающих на солярке, стоящих в десять и более раз дороже да и солярка значительно дороже кВт электроэнергии, не сажает аккумулятор. Минуса два , нужна розетка и электрический подогреватель не греет салон автомобиля.

Сообщение отредактировал Sem - Вторник, 14.02.2012, 01:12
 
SerjikДата: Вторник, 14.02.2012, 09:43 | Сообщение # 184
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2007г
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет не такой принцип
DEFA это неупровляемый кипятильник который врезается в блок двигателя, а это защещоный модуль врезаеться в систему с охлождающей жидкостью

Добавлено (14.02.2012, 09:43)
---------------------------------------------
если надо скину фото


 
SemДата: Вторник, 14.02.2012, 13:56 | Сообщение # 185
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Serjik)
DEFA

значит они разные есть. ну и чем отличается принцип работы ? кипятильник он и в африке кипятильник. только отчественный без модуля (проще), а импортный с модулем.
кстати вот форд с дефой и плохой соляркой заводят http://www.youtube.com/watch?v=YqCj9qvYFYs
 
SerjikДата: Вторник, 14.02.2012, 15:13 | Сообщение # 186
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2007г
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
DEFA вставляется в блок дниготеля и грнет непосредственно О\Ж в блоке и тем самым сильно нагревает одну сторону блока и это приводит к разного типа неисправностей двигателя
и это не моё мнение, а я собственными глазами видел к чему приводит


 
prijulsДата: Вторник, 14.02.2012, 17:18 | Сообщение # 187
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ага и норвежцы полные дебилы что уже много десятков лет продают фуфло. дефа греет до 40 градусов когда жидкость прогревается до этой температуры дефа отключается и когда жидкость остывает ниже этой температуры дефа включается тем самым равномерно прогревает весь блок о каком сильном нагреве ты говоришь? перед тем как поставить я облазил кучу форумов по поводу этих подогревов и оказалось у моего знакомого в сотом крузаке стоит с 1998 года пользуется он им каждый день ПРОБЛЕМ НЕТ а вот у кого стоят не управляемые русские в шланг вот у них проблемы в виде течей из за сильного перегрева. ставте дефа и не икономте на русском фуфле

Добавлено (14.02.2012, 17:18)
---------------------------------------------
не так написал он не отключается а просто больше сорока не греет

 
DemaДата: Вторник, 14.02.2012, 17:18 | Сообщение # 188
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
cry Уважаемые коллеги! Может это всем уже давно известно, но с наступлением морозов испытывал огромные трудности при заводке. Просто замучил стартер с батарейкой. Сегодня вспомнил, что если в этой жизни что-то не получается спроси у народа, что-нибудь подскажут. Вспомнил и спросил. Так вот, этим способом многие давно уже заводят дизельные агрегаты, абсолютно без негативных последствий для железа. Попробовал и я. -28 град. с ветром, авто на поле. Перед пуском пролить 5л. баклажку горячей воды тонкой струйкой на фильтр тонкой очистки. При нормальном ак-ре и штатном масле на 3-5 сек. двигатель начинает приятно урчать! Конечно же мы цивилизованный народ и в ближайшее время приобретем и поставим "Подогревной бандаж" с таймером на этот фильтр. Но пока его нет можно без особых проблемм воспользоваться. Хорошо, если кому помог. Спасибо за внимание. С уважением Валерий. tongue
Прикрепления:
_-_-_-__.url (0.1 Kb)
 
SmoothДата: Вторник, 14.02.2012, 17:18 | Сообщение # 189
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
завтра буду поливаь кипяточком, машинка простояла 2-е недели на улице. а помимо этого еще прикуривать АКБ, так как сегодня даж крутить отказался

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
vldmr16Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:18 | Сообщение # 190
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: ФР 2008 XLT-3, Мерседес Е300
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
ДА ужжж!!! Поскорее бы ВЕСНА!
 
SmoothДата: Вторник, 14.02.2012, 17:18 | Сообщение # 191
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
да нет, зима тож хорошо, вот токаб была температурка не более -15 и было бы просто замечательно

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
vldmr16Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:19 | Сообщение # 192
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: ФР 2008 XLT-3, Мерседес Е300
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Подполковник зказал"Зима", сержант ответил-"Есть"! biggrin
 
DemaДата: Вторник, 14.02.2012, 17:19 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
angry Ко всему хочу добавить. Приобрел на авторынке. ул. Горбунова батарейку DEKA 110 А/ч, с максимальным током 1090 А.(Для спец. техники) , с трудом, но ставится на штатное место. С помощью токовых клещей и нагрузочной вилки понаблюдаем, как он поведёт себя в паре со штатным зарядным генератором. Штатный фордовский АКБ, 95 А/ч стоит около 8 тыс. на заказ. На рынке мне американец вышел в 6.5 тыс. Все остальное не лезет по габаритам. Короче говоря, для заводки без проблем в любой мороз необходимо:
1. Синтетика масло. 2. Хорошее ДТ (Как повезёт), можно добавлять присадки (Так делает МТС в Москве на своих тягачах). 3. Хорошая батарейка. 4. тёплый фильтр тонкой очистки. Я сейчас, практически открыл Америку! tongue . Всем успехов с Фордом!
 
KompasДата: Вторник, 14.02.2012, 17:19 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Ренжер стоит в теплом гараже, поэтому проблем с заводкой нет. Но есть еще Форд Транзит, он уже при -5 не заводится, так я сделал ему такой девайс (правда работает только если есть рядом 220 V). Сварил емкость с двумя штуцерами и вставил туда нагревательный элемент от элктрочайника. Внедрил все это в систему охлаждения. Встаю утром, включаю в разетку иду пить кофе. Кофе попил иду заводить, с полоборота и из печки сразу теплый воздух идет.
 
VitalДата: Вторник, 14.02.2012, 17:19 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Первый раз с 14.12.2009 года оставил машину на улице. Сегодня у нас всего -14. Правда завтра обещают -44, будем посмотреть. cry

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
Поиск:


Основан 17.03.2008