Зимний прогрев двигателя - Страница 4 - Форум
07.11.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Зимний прогрев двигателя
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:07 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Ествно!Причем еще не в одном экземплярчике! wacko wacko Тока вот погода стоит жара до +5.Пи*дец. wacko wacko
 
VitalДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:07 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас тоже погода чудит. Сейчас -3. Правда снега навалило. Пузотерки стоят на перекрестках в надежде проскочить между Уралами. Я принимаю вправо, иду по целине и выезжаю где мне нужно. L-200 за мной не едут, т.к. боятся поцарапать свои пепелацы.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:08 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
И ВОТ ТУТ ОЩУЩАЕШЬ НА СЕБЕ ЗАВИСТЛИВЫЕ И ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ! cool cool cool
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:08 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот фотки подогрева "МАДЕ ИН СУОМИ"
Прикрепления:
1740884.jpg (226.8 Kb)
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:08 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
То же..Вилка электрическая выведена вперед под бампер.
Прикрепления:
1237625.jpg (360.4 Kb)


Сообщение отредактировал Karelainen - Суббота, 06.12.2008, 22:13
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:08 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Электроподогрев как оказалось-х*й*я.Греется один радиатор.Правда один раз машина на подогреве стояла мордой вниз,тогда мотор тоже прогрелся.Херня какая-то получается. angry angry angry angry angry
 
КузнецДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:08 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Придется теперь врезать насос, что б полностью качал по системе жидкость. Глядишь, так и Вебасто соберешь. tongue

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:08 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Кузнец!Я с тебя падаю!Молодец! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
КузнецДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:09 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А то. tongue tongue tongue

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:09 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Короче парни, не ставьте подогрев в патрубок!Куй знает,чё там за система охлаждения,но мотор не греется.За исключением пару раз когда ставил мордой вниз довольно под большим углом.В конечном счете кипятильник сгорел,наверно перекипел.Млин 116 эвро. wacko wacko wacko wacko wacko
 
КузнецДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:09 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
На американских тракторах штатный кипятильник встроен в блок цилиндров, только эффективность не проверял, зимой не пашем. tongue

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:09 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
В блок-это самое идеальное.Надо заказывать,финам экономику поднимать. sad
 
karayaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:09 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 08
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я немного не понял. А че, наши пепелацы в -30 не заводяться штоль? У меня предыдущий авто был Пыж 406 с 2-литровым коммонрейловским дизелем, дык он до -30 в легкую заводился, а вот када было ниже, то ночью. приходилось вылезать и прогревать его дополнительно или на веревке протащить 20 метров. Неужели грузовик не расчитан на наши такие редкие теперь морозы?

С Уважением, Алексей
 
ZURДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:09 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
так эта, их же в Тайланде собирают, а так каких температур пока небыло, так что увы , согласно пагодным условиям страны изготовителя.....

LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
VitalДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:10 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера завел машину в -25 (лень было в гараж поставить). Правда пришлось кипятком на фильтр полить, т.к. саляра залита зимняя+летняя. Рядом стоял ВТ-50 (у него два аккумулятора), завел с полпинка. Завтра пойду в гараж буду ломом бетон сбивать, а то ворота после морозов не открываются (бетон выдавило от морозов). Дизель и так громко рычит, а когда его в -25 заводишь аж жалко становиться, весь трясется всякие шумы и звуки из него слышны и на первых 4-5 минутах из выхлопухи такая вонь идет, как будто газовая атака началась.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
Поиск:


Основан 17.03.2008