Зимняя саляра
|
|
Vital | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:42 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Смело кипяти чайник (или набирай горячей воды) и поливай воду прямо на фильтр, там ничего не замкнет. Как только фильтр станет теплым движек заводится с полпинка. Скорее всего загорится лампочка "проверьте двигатель", но ты не обращай на это внимания. Компьютер так настроен, что когда заканчивается топка в фильтре эта лампочка загорается (даже летом если в баке закончится саляра и двигатель заглохнет эта лампочка загорится). Через некоторое время, при поступлении саляры в фильтр лампочка погаснет. В крайнем случае скинь клемму с аккумулятора на ночь, компьютер сотрет ошибку и лампочка гореть не будет.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Dым | Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:36 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| Температура снизилась (-15) - завёлся. Морозов вроде больше не обещают пока, с кипетком понятно, мож, пригодится ещё.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 09.01.2009, 23:33 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| При летней саляре, других вариантов, кроме кипятка нет.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 09.01.2009, 23:41 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| А у меня чё-та происходит непонятное.Заводился с пол-пинка.После того как по**ался с замершей солярой заводится стал ка-то не так.То при-2 с первого раза хрен заведется,то ,как сегодня,-22 с пол-оборота.А сщас вечером - 8 еле завел.Кто знает какую роль выполняет клапан стоящий сверху на фильтре?Завтра сниму полностью фильтр выверну елемент,разберу клапан и просушу всё это.Вчера ко мне приезжал знакомится парень на таком же Форде.Я про него оказывается рассказывал-это он свой Форд так ушатал,что менял кузов.Так вот он говорит,что при минусовой температуре вооще не может завести.Тока с толкача.не пойму.Завтра в своем буду искать причину-100 % причина где-то прихватывает соляру,где-то видать водычка.И почему-то после нескольких минут работы мотора загорается лампочка наличия воды в фильтре и мотор глохнет. Думаю,если бы ТНВД хватанул воды то мотор вооще бы не завелся никогда т.к. плунжерной паре был бы пи*дец.Наверно продавцы соляры,чтобы как-то сократить свои расходы в связи с наездом антимонопольного комитета стали соляру бодяжить химией.На заправке Лукойл я как тока заикнулся ко мне бросились показывать бумажки сертификаты и другую прочую куйню-типа саляра до -45.П*И*З*Д*А*Б*О*Л*Ы*
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 10.01.2009, 00:25 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| При минусовой температуре водычки в саляре не может быть в принципе, т.к. при наличии воды в саляре первая в силу физических законов опускается на дно бака, где благополучно замерзает до весны. Если дизель не заводится значит в двигателе нет топлива.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Суббота, 10.01.2009, 00:46 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vital) Если дизель не заводится значит в двигателе нет топлива. Мы думаем в одном направлении.Буду искать где она застревает.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:13 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Даа, невезет, так невезет, мой старичек заводится с полпинка, подымит подымит, как т-40 и прогреется и в путь, в фильтр вообще еще не лазил, тьфу,тьфу,тьфу.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:11 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) Даа, невезет, так невезет, мой старичек заводится с полпинка, подымит подымит, как т-40 и прогреется и в путь, в фильтр вообще еще не лазил, тьфу,тьфу,тьфу. Видимо у вас еще минуса не было хорошего.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:17 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Минуса это конечно(макс -20), но воды пока тоже небыло.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:36 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) Если дизель не заводится значит в двигателе нет топлива. Мы думаем в одном направлении.Буду искать где она застревает. Короче ситуация в следующем.Как я писал раннее,по приобретению машины я поставил прозрачный топлипровод от фильтра к ТНВД.И вот перед запуском я решился открыть капот и покачать топливо в ручную.Результат по шлангу пошли пузырищи с воздухом.Подкачав соляры машина завелась раньше чем я успел отпустить ключ зажигания.Каким-то образом во время стоянки топливо ,как я и предполагал, куда-то уходит.Скорее всего это клапан,который стоит на фильтре и как он работает он не признается как я его не упрашивал,даже откручивал и вытаскивал его.
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:10 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Карбюратор не сосает, маховик земля бросает?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 13.01.2009, 21:19 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что за шланги прозрачные, типа хлорвинилки, может через них подсос воздуха, жесткие или коляные (особенно на морозе) не затягиваются обычными хомутиками.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 13.01.2009, 21:42 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Шланги хлорвинилки,на морозе дубеют.Но всё разобрался,заводится отлично ,как раньше.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:16 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все таки шаёбочка под штуцером на насосе?
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 15.01.2009, 20:35 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ага,видать не дотянул.Боюсь затягивать ,а то у меня есть привычка ломать шпильки,болты,резьбу срывать и т.д.Динамометр в руках сломался.
|
|
| |