|
RFW
| |
Vital | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:02 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Господа одноклубники! Было ли у Вас такое? При переводе рычага раздатки для подключения передка зеленая лампочка загорается, а RFW не загорается. Включаешь скорость и сразу даешь газ машина шлифует задним мостом, потом слышен сильный резкий удар в передке (подключилась муфта) и тогда загорается лампа RFW и машинка станвиться полноприводной. Теперь прежде чем подключить передок играю на включенной скорости сцеплением пока не загориться лампа RFW. Раньше такого не замечал (а может так резко не включал передок).
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:38 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коенчно было, не газуй резко!
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 02.04.2009, 19:15 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну успокоил!
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Dragon | Дата: Пятница, 03.04.2009, 08:36 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| И у меня бывает, когда сильно торопишся или не до конца остановился. Стал аккуратнее включаться, стуков не стало.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:16 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Точно Quote (Dragon) когда сильно торопишся Стараюсь больше не торопиться. "С чувством, с толком, с растановкой".
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Митька | Дата: Суббота, 04.04.2009, 21:26 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такая-же фигня. пока не загорится лампа, кручу в щадящем режиме. Но загорается буквально после пары оборотов кардана.
|
|
| |
dixi | Дата: Среда, 08.07.2009, 14:04 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо за объяснения, это была вторая загадка, с которой я не мог разобраться) Добавлено (08.07.2009, 14:04) --------------------------------------------- народ еще вопрос: на ходу как привод подключать при включенной рфв? нейтралка- сцепление отжать- подключить передок - снова передачу включить? или не выключая передачу?? хмм... кстати со включенным рфв так же как и с полным приводом низя ездить больше 100 км на скока я понимаю..
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:34 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да нет, просто включай передок на ходу, заблаговременно перед препятствием.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dragon | Дата: Среда, 15.07.2009, 11:13 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (dixi) на ходу как привод подключать при включенной рфв? Первоначально 4*4 включается на стоячей машине. Потом передок можно переключать рычагом на ходу. На полном приводе можно гонять до сотни, выше РВФ начинает моргать. Надо его отключить, при этом размыкается вакумная муфта. После размыкания включать нельзя. Точнее конечно можно, если едешь строго по прямой. Раздатка подключиться без хруста, но муфта все равно включается в удар. Сцепление надо выжимать, передачи выключать не надо.
|
|
| |
Maximum | Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:12 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Vital, там же шестереночные муфты!, конечно, им же нужно в зубья попасть сначало, даже в инструкции написано трогайтесь нежно на слабой мощьности до характерного щелчка. Так и убить их можно, аккуратнее
Есть - Ford Ranger WildTrack-II, 2008г. Есть - Honda StepWgn Deluxee, 2000г.
|
|
| |
леший | Дата: Пятница, 31.07.2009, 18:29 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: М-407, ВАЗ-21214, FORD-RANGER
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| +1
|
|
| |
ZAM | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:54 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Друзья добрый день,подскажите при включенном полном приводе не могу выключить блокировку передних ступиц,нажимаю на кнопку RFW индикатор постоянно горит.Переключаеш в режим заднего привода и нажимаеш на кнопку гаснет.Раньше можно было выключить RFW и при полном приводе. Пробег 40 000.Жду советов,спасибо.
|
|
| |
Kinder | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:26 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| по крайней мере у меня(да и в мануале вроде написано) - блокировка не выключается на понижайке.
Сделал добро - бросай его в воду.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 21:11 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А зачем выключать РФВ при включенном полном приводе? Смысла нет, я никогда не пробовал, пока горит лампочка, передок можно подключать и отключать на ходу, а если отключится РФВ, то на ходу уже не подключишь полный привод.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
ZAM | Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:38 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответы. Думаю есть смысл отключать блокировку передних ступиц при движении по скольским дорогам с полным приводом, поворачиваемость лутьше. При тяжелом бездорожье смысла в отключении РФВ конечно нет.
|
|
| |
|
|