|
RFW
| |
Rustem | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:46 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Ребята прочитал всю тему про RFW так и не понял ничего? У меня прблема не выключается эта кнопка - постоянно горит. и горит значок полного привода, хотя есть ощущение, что еду на заднем приводе. Подскажите если кто сталкивался. И еще Появился щум в переднем мосту, и такое ощущение, что тащу вторую машину.
|
|
| |
Rustem | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:47 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Ребята прочитал всю тему про RFW так и не понял ничего? У меня прблема не выключается эта кнопка - постоянно горит. и горит значок полного привода, хотя есть ощущение, что еду на заднем приводе. Подскажите если кто сталкивался. И еще Появился щум в переднем мосту, и такое ощущение, что тащу вторую машину.
|
|
| |
Rustem | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:51 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если ездил на полном приводе с маргающей кнопкой RFW, при скор 120-130км в час. Какие могут быть последствия?
|
|
| |
Sem | Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:17 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Rustem) Если ездил на полном приводе с маргающей кнопкой RFW, при скор 120-130км в час. Какие могут быть последствия? ускоренный износ
|
|
| |
65226522 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:01 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: форд-RANGER 2005 г.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| А рычаг стоит в положении 2Н или 4Н? Что-бы отключиь RFN надо сначала рычагом отключить полный привод. т.е. поставить его в положение 2Н.
|
|
| |
Rustem | Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:39 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| я об этом знаю, машина у меня уже 4 года. Горит и не гаснет в любом положении и с полного привода не переключается на задний, такое ощущение, что одно из колес притормаживает и машину кидает в разные стороны. Не пойму
|
|
| |
Rustem | Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:40 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Износ Раздатки или ...?
|
|
| |
Samir | Дата: Среда, 15.02.2012, 12:33 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я полный привод включаю очень редко, только когда надо куда то по снегу пролезть или когда сильный лед и надо тронуться. Отключаю и включаю всегда полностью остановившись, от греха подальше.
В310РМ
|
|
| |
Sem | Дата: Среда, 15.02.2012, 19:29 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Rustem) Износ Раздатки или ...? переднего редуктора
|
|
| |
art_mir | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:36 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех!появилась такая проблема.после отключения передка путем переведения рычага из положения H4 в положение H2 и нажатия кнопки RFW, сначала через пару км, теперь примерно метров 500 хватает, стал появляться ощутимый удар в передней части авто.стало ясно что проблема с отключением вот этого самого RFW.заехал к кулибиным посмотрели, вообщем вот это вакум(или как правильно называется не знаю точно, муфта или что это) что отключает кнопка RFW срабатывает через раз, а то и реже.то есть не отключившись как положено электрическим путем, она отключается механически на ходу.кнопка на панели гасла а сама эта система оставалась неподвижной.похожая проблема существует на сюрфах где имеет место такой же принцип отключения.а проблемы может быть три, вот и задались вопросом в чем именно проблема, в датчике?в самом вакуме?или в вилке?может кто сталкивался с таким?(не хотелось бы все целиком покупать или наобум типа сначала датчик, ага не помогло давай следующее и т.п.)дело не в зиме сразу говорю, началось это все с осени, так что ничего там замерзнуть не могло. Добавлено (17.05.2012, 15:36) --------------------------------------------- ни кто случаем не натыкался на подробную подетальную схему переднего моста от ступицы до раздатки???
Сообщение отредактировал art_mir - Вторник, 20.03.2012, 20:42 |
|
| |
globys | Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:10 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Прочитал всю тему про RFW и что то не пойму, что вообще никаких блокировок на ФР нет? Помогите пожалуйста а то поспорил.
|
|
| |
Sem | Дата: Пятница, 30.11.2012, 07:49 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (globys) Добрый день! Прочитал всю тему про RFW и что то не пойму, что вообще никаких блокировок на ФР нет? Помогите пожалуйста а то поспорил есть межосевая блокировка, которая включается сразу с подключением переднего моста и самоблок в заднем мосту.
|
|
| |
globys | Дата: Пятница, 30.11.2012, 09:08 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо Sem. Выиграл в спор коньяк. Кстати спорил с механиком и у него погремуха Sem
|
|
| |
Kompas | Дата: Пятница, 30.11.2012, 09:09 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну, межосевая блокировка это понятие скорее для машин с межосевым дифиренциалом, правельнее я думаю это назвать жестко подключаемым передним приводом.
|
|
| |
globys | Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:02 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все ровно коньяк.
|
|
| |
|
|