RFW - Форум
07.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » RFW
RFW
АндресДата: Четверг, 22.01.2009, 21:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я только что зарегистрировался и приветствую всех участников форума. Недавно стал счастливым обладателем Рейнджера. Как и всегда с новой машиной масса вопросов, но в нстоящее время заботит основной - "как работает система RFW и для чего нужна соответствующая кнопка на панеле приборов?" Очень буду признателен тому, кто сможет внятно пояснить.
 
VitalДата: Четверг, 22.01.2009, 21:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую на форуме, Андрес! Эта тема уже была на форуме. Сейчас найду выложу.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Четверг, 22.01.2009, 21:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Нашел

Если скользкая дорога едешь на полном приводе. У тебя на панели горит два символа: зеленый-два моста и желтый RWF. Скользкая дорога закончилась и ты не снижая скорости просто переводишь рычаг раздатки в переднее положение (отключаешь передок), при этом зеленый символ на панели гаснет, а желтый продолжает гореть. Вдруг снова начинается скользкая дорога или лужа, грязь и т.д. и т.п., ты не снижая скорости переводишь рычаг раздатки в заднее положение и передок у тебя включен (на панели загорается зеленый символ). Когда плохая дорога заканчивается и ты хочешь ехать на заднем приводе, переводишь рычаг раздатки в переднее положение и нажимаешь кнопка RWF (желтый символ гаснет), в переднем дифе размыкается муфта полуоси и машина становиться абсолютно заднеприводной. В принципе если соляры не жалко можно эту кнопку вообще не выключать.

Еще от Кузнеца:
.....первый раз включай привод перед препятствием, остановив машину,( положение 4Н) включается полный привод автомобиля на повышенной передаче(если конечно авто полноприводное), потом при горящем индикаторе RFW, можешь включать и выключать полный привод при движении на любой скорости, пока кнопку RFW не отключишь. Положение 2Н включение полного привода на пониженной передаче, думаю что переключать на на ходу с пониженной на повышенную не стоит. Я не пробовал.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо


Сообщение отредактировал Vital - Четверг, 22.01.2009, 21:46
 
КузнецДата: Четверг, 22.01.2009, 21:50 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Форум » вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » подскажите младенцу. Сам вот здесь почитай.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Четверг, 22.01.2009, 22:15
 
VitalДата: Четверг, 22.01.2009, 21:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Admin, просьба, сделай кнопку "поиск".

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
АндресДата: Пятница, 23.01.2009, 15:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию. Короче кнопкой RFW можно только отключить блокировку ступиц, включить же без переключения рычага раздатки в положение ПП - нельзя?
 
VitalДата: Пятница, 23.01.2009, 16:43 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Если выключена кнопка RFW-нельзя. А как ты наверное понял эта кнопка начинает работать когда сначало подключен передок, а потом рычаг раздатки переведен вперед.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DRUJДата: Среда, 25.03.2009, 09:54 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: FORD RANGER
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет
Как я понял из инструкции и разъяснений в автосалоне FORD если кнопка RFW горит когда включен только задний привод это плохо и приводит к износу. Кнопка отключает ступицы. Поэтому если у Вас не включен полный привод то следует и отключить ступицы (т.е. погасить кнопку)
Кроме того у RANGER не межосевого дифференциала (возможно я ошибаюсь)
Таким образом не понятно зачем на дороге с твердым покрытием использовать полный привод, пусть даже на скользкой.
Как я понял необходимо останавливать каждый раз авто и включать-выключать полный привод и передние ступицы
 
DragonДата: Среда, 25.03.2009, 10:57 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Сам долго не мог разобраться с работой данной кнопки. Дилер толком не знает. В тестах журналисты несут всякую пургу. Спасибо данному форуму. Все вразумили.
Машина предназначена для езды на заднем приводе. полный включают только в экстренных случаях. В раздатке действительно нет диффа. За счет этого крутящий момент равномерно распределяется между осями. В задней еще стоит мягкий самоблок. Благодаря этому уверенно трогаешся с места. Разность в угловых скоростях устраняется за счет рпоскальзывания(износа) колес. Поэтому на скользкой дороге это нестрашно, особенно на прямой. Чем суше покрытие, тем больше изгибаюший момент на поворотах. В результате машину ташит наружу. Для избежания такого эффекта и отключают передний мост. А кнопка удерживает муфту и врашает передний кардан. Благодаря этому можно на ходу опять включить раздатку. Если выключить муфту, то скорости вращения валов не совпадают и требуется полная остановка для повторного включения. Полным приводом можно пользоваться до 100 км/ч. Можно ездить и на полном постоянно. Но неминуем повышенный износ резины и преждевременный ремонт раздатки.

Добавлено (25.03.2009, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (DRUJ)
не понятно зачем на дороге с твердым покрытием использовать полный привод, пусть даже на скользкой.

Всю зиму отъездил на родной резине. Нигде не засел. Сейчас по утрам подмараживает, днем тает. Полный привод очень выручает. Еду как по рельсам.
 
КузнецДата: Среда, 25.03.2009, 18:34 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Таким образом не понятно зачем на дороге с твердым покрытием использовать полный привод, пусть даже на скользкой.
На твердом покрытии кто же включает полный привод, а по гололеду, поймешь, когда задом наперед поедешь, тогда поймешь. Я практически и не выключал РВФ в заснеженную и скользкую погоду, удобно на ходу подключать передок.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
XimkaДата: Среда, 25.03.2009, 19:55 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Главное не забывайте, что понижайку включать/выключать можно только на остановленном авто.

недоштурман у Demon
 
КузнецДата: Среда, 25.03.2009, 20:46 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
thumbup

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Суббота, 28.03.2009, 10:23 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Всю зиму отъездил на штатной резине на заднем приводе, передок подключал только в засадах.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Суббота, 28.03.2009, 16:55 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
И ни разу не пожалел? Ты такой аккуратис , судя даже по расходу на сотню, я всегда куда нибудь спешу и мне без зимней резины никак, да и на охоту вырвешся по сугробам на летней резине далеко не уедешь.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Четверг, 02.04.2009, 08:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
Всю зиму отъездил на штатной резине на заднем приводе

Полностью поддерживаю. Хорошая резина, не вижу смысла переобуваться. По рыхлому снегу гребет, как танк. На зеркальном льду, при подключенном передке трогается достаточно уверенно. Боковое скольжение так же програмируемо. Что еще надо. Зато сильно не расслабляешся, самоконтроль великая вешь.
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » RFW
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008