RFW - Страница 3 - Форум
07.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » RFW
RFW
VitalДата: Вторник, 22.09.2009, 17:23 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ZAM)
Раньше можно было выключить RFW и при полном приводе.

ZAM, может ты что то путаешь? При включенном полном приводе невозможно отключить RFW.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DragonДата: Вторник, 06.10.2009, 22:43 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ZAM)
Спасибо за ответы. Думаю есть смысл отключать блокировку передних ступиц при движении по скольским дорогам с полным приводом, поворачиваемость лутьше. При тяжелом бездорожье смысла в отключении РФВ конечно нет.

Извини, конечно дорогой! Но ты полностью перепутал все понятия и принципы работы полного привода. RFW кнопка нужна для блокировки центрального дифа. Он никогда не блокируется при отключенном передке, это нонсенс. При блокировке есть возможность манипулировать переключателем раздатки (рычаг). Как только выключаешь кнопку на ходу уже не подключиться. Залезь в какую нибудь лужу и разбирись с принципом работы. Раздатка зимой скажет спасибо.
 
schoolboyДата: Пятница, 11.12.2009, 23:51 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые. У меня возник вопрос, помогите с решением. При включенном переднем приводе уменьшается пробег авто накатом, необходимо увеличивать давление на акселератор для поддержания скорости. Про расход даже не говорю. Этим страдает мой коник, или у всех такая фишка? Спасибо.
 
VitalДата: Суббота, 12.12.2009, 18:34 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Именно поэтому у полноприводных авто расход топки больше. Выбрось из "Нивы" передок и она будет жрать прмерно так же как "жучка" (не считая того что будет расходоваться топливо на раскручивание раздатки и колес)

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
EscaperДата: Четверг, 25.11.2010, 10:54 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хоть и старая темка.... Всем привет.
Значит так, отключить кнопку RFW при включенном полном приводе нельзя и никогда не было возможно, т.к. это электромагнитные хабы ("блокировка ступиц") и по сути, отключение кнопки является отключением передних колёс от приводов. Там стоит защита "от дурака", т.к. если бы хабы можно было разомкнуть при включенном полном приводе, то им с вероятностью 99% вскоре настал бы писец (привода вращаются, а колеса отдельно от них). Нужна эта кнопка только для того, чтоб при езде на твердом покрытии снижать расход топлива, убирая лишние детали (привода и передний кардан) из вращения.
 
kanabisДата: Пятница, 03.12.2010, 00:16 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ximka)
Главное не забывайте, что понижайку включать/выключать можно только на остановленном авто.

даже при горящей кнопке штоле?
..лять с этими кнопками полная лажа - ни диллеры, ни кто не могут ни чё вразумительно разжевать. я в салоне так одного манагера запарил (молод он был), что он убежал "срочно в сортир" и потом куда то сдулся вовсе, сучёнок. мы с наташей с рецепшена на этой почве дошутились до гостинницы(огонь-баба) booze heart icecream respect thumb thumb thumb

 
HANTERДата: Пятница, 03.12.2010, 20:31 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики трем трем тему и конца невидно.Переключение с повышенной на пониженную и на оборот только на остановленном авто и точка.Отключение переднего моста можно и в движении а вот его включение я бы рекомендовал только в остановленном состоянии потому-что незабывайте у нас режим полного привода партайм.А вот л-200 с суперселектом может подключать передок на ходу непревышая 60 км в час у нее в раздатке муфта есть и это будет без последствий.Так что кто хочет пользоваться передним мостом долго и счастливо невтыкайте его на ходу!!!
 
schoolboyДата: Пятница, 03.12.2010, 20:57 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
В десятку!!! А у моего солдата правый передний подшипник заканчивал свое существование, его ресурс подходил к 0. Вот по этому уменьшался накат и увеличивался расход соляр.
 
strannikДата: Суббота, 04.12.2010, 21:38 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати уважаемые одноклубники передний карданный вал при отключенном передке всегда остановлен? Подозреваю что при резком торможении или ускорении он вращается. Интересно дифференциал симметричный или нет?Кто нибудь разбирал?
 
Gelo-bkДата: Четверг, 20.10.2011, 16:25 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех приветствую! Давно засматривался я на эту машинку, и вот мечта сбылась. Приобрел 2006 г.в. Доволен на все 100%, немного вложился (подшибники передних ступиц, шаровые верх, низ, расходники и прочее). Рыбалка, фотосессии - короче мечты сбываются. Только с полным приводом немного недопонимаю. Короче делаю так. Еду на задке. Остановка включаю передок. Загорелся зеленый индикатор передка, поехал загорелся индикатор RFW. Потом за ненадобностью передка полная остановка , отключаю передок, нажимаю кнопку RFW(она погасла) и поехал. Про пониженную также. Поясните пожалуйста , как можно без остановки, или не стоит так делать. Заранее благодарен.
 
TankgunnerДата: Четверг, 20.10.2011, 16:43 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Без остановки ЕМНИП можно только переходить с 4 на 2 и, соответсвенно, выключать ступицы. Переход на 4-4 и на пониженную - только с остановкой

FR 2004 2.5TD
 
ЕвгеничДата: Четверг, 20.10.2011, 18:26 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Первое включение полного привода - с остановкой. При уже горящем значке RFW, переход с полного привода на задний, и с заднего привода на полный - можно производить при движении авто.

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
KarelainenДата: Четверг, 20.10.2011, 22:55 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Евгенич)
Первое включение полного привода - с остановкой. При уже горящем значке RFW, переход с полного привода на задний, и с заднего привода на полный - можно производить при движении авто.


И гонять не более 100 км.Хотя я разгонял до 120-140,по льду!Класс машина.
 
ChelpanДата: Пятница, 21.10.2011, 05:13 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
.....И конечно лучше не злоупотреблять ездой с вкдюченной RFW по сухому и твёрдому....
 
KapikДата: Пятница, 28.10.2011, 01:25 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
особенно асфальт!

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » RFW
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008