Зимняя саляра - Страница 7 - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Топливо и другие жидкости » Зимняя саляра
Зимняя саляра
SmoothДата: Четверг, 24.12.2009, 18:08 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yrii)
Три дня назад пришел к машине и не ожидая ничего хорошего пытался запустить. Температура за бортом - 17. Солярка летняя (заправлялся в октябре). Завелась с пол тыка. Радости !!! Ну думаю, что-бы так было всегда, надо долить до полного зимней (около 20 литров). Приезжаю на ЛУКОЙЛ (в г. Владимир считается лучшей заправкой) спрашиваю - ЗИМНЯЯ ответ КОНЕЧНО и кучу бумаг. Я и поверил. Прошло 2 дня. За бортом - 15. Я довольный подхожу к машине, завелась с пол пинка, А через 10 сек. заглохла и все след. попытки заводилась на 2 сек. и пи@@@ц. По другому сказать не могу. Вот так нас и дурят. И как же с ними бороться? (вопрос риторический)

У нас в подмосковье тож говорят что в марозы на Лукойлах творилось нечто, в плоть до того что заправки не работали (с солярой) из за того что замерзла, говорят что была поставка летней, а все кто заправлялся долго не работали :-))


"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
VitalДата: Четверг, 24.12.2009, 20:33 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас нет ни Лукойла, ни ТНК, однако на заправки саляру поставляют качественную (относительно). Третью неделю стоят морозы. Термометр выше -30 не поднимается (хотя целых два раза было -26). Полторы недели ходил пешком, машина стояла в гараже. Потом посмотрел, зима затягивается, теперь гоняю на рейнже, На саляру не жалуюсь, не замерзает. Правда движек горючку жрет ведрами. Сейчас на термометре -38.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ЕвгеничДата: Четверг, 24.12.2009, 23:19 | Сообщение # 93
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Для интересующихся... Дело происходит в Москве.
Информацию про сам подогреватель можно посмотреть здесь
По цене. Нагреватель с установкой 9300 рэ. Это по немецкому.
Про Белорусские нагреватели не интересовался.


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
KinderДата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:26 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
вообщем в автоклимате: вебаста thermotop E с таймером, номаконовский бандажник, немецкий проточник = 45200

еще приобрел систему "элемент 1112" - на ее базе думаю сколхозить управление вебастой по смскам

(для справки: немецкий gsm = 26000, gsm система от автоклимата 14000, "Элемент" = 6000)


Сделал добро - бросай его в воду.
 
KapikДата: Пятница, 22.01.2010, 10:07 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Дяди! встряну в дискуссию про Вебасту! весч конечно хорошая, но при регулярном использовании на некачественной соляре, быстро выходит котел из-строя, проверенно личным опытом на работе и при эксплуатации Land Rover Discovery3 2005г.в. 2.7 TDV6/ HSE, 1.5 годика и котел вебасты в помойку, мыли-чистили, но не спасло! хорошо была партнерская программа с одним из дилеров Ленд Ровер, подарили трафейное вебасто за гуманную сумму!!!! Просто инфа из личного опыта, так, что подогрев антифриза в ДВС не панацея! Хорошая весчь есть у Фиников, подогрев маслянной ванны (картера) ДВС, вот это другой разговор, у масла теплооотдача в норме и пуск на таком масле просто сказка! и ДВС не мрет и антифриз прогреваеться быстро! и тепло в машине становиться! только вот беда в том, что питание у нее не бортовое! а от электросети городской! Вот так)))) smile

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
VitalДата: Воскресенье, 24.01.2010, 03:48 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kapik)
весч конечно хорошая, но при регулярном использовании на некачественной соляре, быстро выходит котел из-строя, проверенно личным опытом на работе и при эксплуатации Land Rover Discovery3 2005г.в. 2.7 TDV6/ HSE, 1.5 годика и котел вебасты в помойку, мыли-чистили, но не спасло! хорошо была партнерская программа с одним из дилеров Ленд Ровер, подарили трафейное вебасто за гуманную сумму!!!! Просто инфа из личного опыта, так, что подогрев антифриза в ДВС не панацея! Хорошая весчь есть у Фиников, подогрев маслянной ванны (картера) ДВС, вот это другой разговор, у масла теплооотдача в норме и пуск на таком масле просто сказка! и ДВС не мрет и антифриз прогреваеться быстро! и тепло в машине становиться! только вот беда в том, что питание у нее не бортовое! а от электросети городской! Вот так))))

В общем как в старом стихотворении: Чай кипит, заварка нет! Хрен стоит, Тамарка нет! biggrin


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Четверг, 25.02.2010, 16:36 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
На той неделе гонял в Екатеринбург, там установил проточный нагреватель "Номакон" перед сепаратором. На данный момент у меня на автомобиле стоит подогрев штатного фильтра и проточный подогреватель топлива. Результат: от Ебурга до Нягани 1000 км. разбег забортного воздуха от -25 до -37 градусов (последние 500 км. - 37 градусов). Саляра в фильтрах не замерзла ни разу, в двигатель подается теплая саляра, расход саляры на морозе в пределах нормы. Скорость по трассе 100-120 км/ч. Двигатель работал без надрыва.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KinderДата: Пятница, 04.06.2010, 15:34 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
все никак не мог написать - на выхах, с отцом, скрестили охранную gsm-систему элемент-1112 и вебасту :))), в результате вебаста запущщается от смски, не нужно прикидывать когда выезжать и ставить таймер на то время. Можно довернуть и по смске будет отрубать двигатель например. в результате намного бюджетнее чем родные системы gsm управления нагревателем

Сделал добро - бросай его в воду.

Сообщение отредактировал Kinder - Пятница, 04.06.2010, 15:39
 
morgan44Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:41 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня!Меня зовут Дмитрий.В июне приобрел в салоне нового Ренжера,машина нравиться,но это первый мой дизель!И вот началось!Ударили первые морозы, сегодня было -13,я ночевал за городом.Утром спокойно завелся и поехал на работу,но не доехал!Километров через 20 машина заглохла!И все!Друзья начали меня под......ать,мол ну что,как дизелек?Я запаниковал,-13 и машина встала,а что будет дальше?Я растроился!Машину бросил, к обеду потеплело до +,я приехал и она завелась.Я понял дело в топливе!Мне что,теперь всю зиму мучиться?Вот решил зайти на форум почитать!Понял нужно ставить бандаж на фильтр,и т.п.Правда смотрю бандажи на пластиковые фильтра не ставяться,а у меня пластиковый.И что лучше бандаж или проточный подогреватель?Или нужно то и то?И когда на этих гребаных заправках появляеться зимние топливо?P.S.Проживаю я в Красноярске.
 
ChelpanДата: Пятница, 24.10.2014, 06:58 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата morgan44 ()
проточный подогреватель
 это вещь! изготавливается и ставится легко(последовательно в печку), опять же не требует электропитания
по правилам летней соляркой перестают торговать при среднесуточной -8-10 гр, но это по правилам...по факту же, пока
старую не продадут, свежую не завозят. не многие АЗС могут похвастаться дополнительными ёмкостями для перехода с летнего на зимнее и обратно


Сообщение отредактировал Chelpan - Суббота, 08.11.2014, 18:05
 
KarelainenДата: Пятница, 23.01.2015, 16:28 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Говорят,что соляра Арктика -это смерть на наших авто?
 
ChelpanДата: Пятница, 23.01.2015, 16:50 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
давно такого топлива нет(для общего пользования)
изготавливается на заказ ограниченными партиями, для работы от -45 до -55
обычное Д/т идёт -35(зимнее для южных регионов) и -45(для районов приравненных с крайнему северу)
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Топливо и другие жидкости » Зимняя саляра
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Основан 17.03.2008