Зимняя саляра - Страница 5 - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Топливо и другие жидкости » Зимняя саляра
Зимняя саляра
banderasДата: Вторник, 15.12.2009, 21:25 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Smooth)
к официалам поступило куча машин с накрывшимися тубинами (обмароженные)

Просветите!!!Какая связь между турбиной и обморожением?Чего бояться?
 
ElmanikДата: Вторник, 15.12.2009, 21:28 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Пользователи
Авто: Матиз Best 1.0 2008г.
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
наверное конденсат...
 
banderasДата: Вторник, 15.12.2009, 21:31 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
dixi, судя по твоим симптомам, просто саляру прихватывало, пока обратка бак не прогрела.Фильтр не в парафине?Надо антигеля побольше влить..
 
SmoothДата: Вторник, 15.12.2009, 21:45 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
и какой теперь температуры ждать то???

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
giraf_spbДата: Вторник, 15.12.2009, 21:55 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
не знаю как в Москве, а в Питере по настоящему зимняя саларя тока на Шеле и на Фаэтоне (если на последнем соответствующая приписка в прейскуранте имеется). А лукойл давно не шаблон - беседовал я с одним товарищем, который какое-то топливоперерабатывающее оборудование делает для всех заводов, он на отрез против лукойла... wink

Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
VitalДата: Вторник, 15.12.2009, 22:17 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Я второй день хожу пехом т.к. машинка стоит в гараже, а на улице второй день -42. Позавчера было -37, покатался по городу и подумал что лучше пусть машина в гараже постоит. Саляру жрет немерянно, через полчаса стоянки мосты, коробка и другие раздатки замерзают так что при движении не надо никаких тормозов, на нейтралке авто встает колом.
На прошлой неделе был в Екатеринбурге, приобрел бондаж на фильтр. При -27 нажимаешь на кнопку, бондаж прогревает фильтр (и саляру в нем). Двигатель нехотя, но заводится.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
banderasДата: Вторник, 15.12.2009, 22:59 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vital)
приобрел бондаж на фильтр

Виталий, по подробней, если можно..
 
VitalДата: Вторник, 15.12.2009, 23:50 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Белорусская фирма "Номакон" производит различное оборудование, в том числе и системы для подогрева дизельного топлива. Там есть бандаж (типа тэна, который одевается на топливный фильтр), работает от АКБ при включенном зажигании. Включаешь зажигание, затем нажимаешь кнопку включения подогревателя и ждешь 3-6 мин. (в зависимости температуры на улице). За это время подогреватель разогревает саляру в фильтре, расплавляет парафин который застыл на фильтрующем элементе и можно заводить двигатель.
Так же можно установить проточный нагреватель саляры (поеду в Ебург приобрету обязательно), который врезается во входящий трубопровод фильтра. Этот подогреватель включается автоматически при +5 за бортом и непосредственно в фильтр поступает нагретая саляра (т.е. в движении фильтр не замерзнет). Забей в поисковик "Номакон" там все подробно написано.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Вторник, 15.12.2009, 23:51 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Установка всей хрени занимает 2 - 2,5 часа, из которых 30 мин. уходит на распитие пива.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
dixiДата: Среда, 16.12.2009, 11:45 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
бандерос: влил антигеля из расчета на 120 литров... т.е. почти в два раза больше нормы...иии...
решил не рисковать))) поставил машину на ближайшей мойке круглосуточной)))(прям под домом) у них в боксах +7)) с утра скаазочно завелся))) ловил на себе завистливые взгляды наконец-то вмерзших "зажигалок"

на счет вебасто:
у меня замерз фрилендер 2, со штатным вебасто... т.е. завестись то он завелся, но компутер написал - "ограничение мощности двигателя" и больше 40 км\ч ну никак... после вливания антигеля стал вести себя более менее сносно...

На счет лукойла: не однократно разговаривал с людьми, кто заправляется дизелем на лукойле - говорят что даже в мороз не испытавют проблем. Некоторые даже без вебасто и антигеля.

На счет соляры: сегодня услышал в новостях, что в москве на большой части заправок, до вчерашнего вечера торговали летней солярой.. и тока вчера к вечеру развезли и залили по резервуарам зимнюю...

 
giraf_spbДата: Среда, 16.12.2009, 13:04 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще полезный совет для тех кто еще не ходит пешком: когда паркуетесь ищите канализационные люки и старайтесь припарковаться движком над люком. Пусть это будет не близко от места пребывания и пусть потом в салоне будет не очень хорошо пахнуть, но зато хоть движок будет теплее чем у других. Я так на ауди делал - реально помогало

Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
dixiДата: Среда, 16.12.2009, 14:02 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
пробовал фишку с люками... если честно то не советовал бы...
движок нагреться не успевает... за то льду намораживает столько, что передок проседает....
а вот сколоть этот лед потом ваще никак низя.. тока в теплом боксе...
но это при сильных морозах..
 
EdДата: Четверг, 17.12.2009, 00:39 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2006
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Vital, а какого размера из трех надо брать номаком подогрев фильтра - 73-86/67 78-91/52 85-105/81 ?
 
VitalДата: Четверг, 17.12.2009, 11:19 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Я посмотрю какой стоит у меня и скажу (где то коробка валялась), но у меня стоит больше по диаметру, так как хрен знает какой в следующий раз найду фильтр. Я на фильтр намотал фольгу и бондаж нормально встал.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
EdДата: Четверг, 17.12.2009, 21:02 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2006
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
По Экзисту нашел топливный фильтр - его диаметр 93 мм. Купил Номакон 78-91 за 1800р. Буду устонавливать :-)
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Топливо и другие жидкости » Зимняя саляра
Поиск:


Основан 17.03.2008