Дикий рыжик - Страница 4 - Форум
27.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Рассказы Рейнжероводов про свои машины » Дикий рыжик (Опыт владения Ranger-ом Wildtrack 2 '08)
Дикий рыжик
giraf_spbДата: Четверг, 02.07.2009, 20:25 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, кончайте флудить в моей теме!

Добавлено (02.07.2009, 20:25)
---------------------------------------------
...пожалуйсто! biggrin


Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
banderasДата: Четверг, 02.07.2009, 23:15 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (giraf_spb)
Товарищи, кончайте флудить в моей теме!

Прости нас, засранцев...Уютно тут у тебя, в теме... biggrin
 
giraf_spbДата: Пятница, 03.07.2009, 15:37 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
а я наверно по теме продолжу...

Про расход.

Пожалуй уже можно подвести небольшие итоги по вопросу расхода топлива: один замер уже сдулан, а другой вот-вот будет, но уже и сейчас может дать кое что понять. Итак:

1. Пробег: 1100 -> 1600
АЗС: КиришАвтоСервис
Стиль езды: частично шумахерский (по незнанию), частично в режиме обкатки двигателя
Дорога: примерно пополам город \ трасса
Расход: 11 л\км

2. Пробег: 1600 -> 2300 (предположительно)
АЗС: Лукойл
Стиль езды: 100% в режиме обкатки двигателя
Дорога: 70% город \ 30% трасса
Расход: 8 л\км

Оба раза заправлялся от лампочки до краев, последний раз еще до лампочки не дошел - в баке примерно 1\3 (по показателям; по моим измерениям от лампочки до краев - 55 литров) на потраченных 2\3 проехал уже 500 км.


Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

Сообщение отредактировал giraf_spb - Пятница, 03.07.2009, 15:38
 
banderasДата: Суббота, 04.07.2009, 12:57 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Поделюсь личными наблюдениями. Правда, наблюдения велись на другом автомобиле, бензиновом, но суть, думаю, будет та же. Если что, надеюсь , Dragon даст исчерпывающий коментарий smile .
При поездке в отпуск (3000 км в одну сторону) ехали в двух режимах: на четвертой - 90 км/ч(3000 об/м) и на пятой - 110 км/ч(около 3000 об/м). На четвертой расход 6л/100 км, на пятой - 7л/100 км. Просто информация к размышлению, надеюсь, что старожилы прокоментируют и объяснят нам, молодым, что к чему smile
 
giraf_spbДата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:07 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
а я не понимаю как на трассе расходовать меньше чем по городу... скажем на прошлой ауди у меня по городу был расход 8-10 л а на трассе 11-18 л... Это как надо ехать чтоб расход меньше был?

Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
DragonДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:38 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (giraf_spb)
был расход 8-10 л а на трассе 11-18 л... Это как надо ехать чтоб расход меньше был?

Это как надо лететь, чтобы расход был больше? Вся трасса на открытой дырке? И скорость под 190-200. Тогда, действительно движек, просто пьет бензин ведрами. На всех иномарках ускоритель жестко запрограмирован на дросельную заслонку. Пока она полностью открыта, идет постоянная подача доп порции бензина. Смесь постоянно обогащенная. На карбюраторных машинах и Вазах чуть иначе. Ускоритель работает по принципу насоса. Резко продавил педаль газа, получил дозированную порцию топлива. Лишь однажды у меня получился расход на трассе больше городского. Гнал по Волоколамской магистрали в сторону Москвы на 21103. Нажал педаль в пол и держал целый час. Получилось 11 литров. Все производители указывают загородный расход в устоявшем режиме. Скорость 90 км/ч, езда без трафика, по равнине. Получаются смешные цифры. У моей жены Шевроле Каптива, на трассе, на пустой дороге, на круиз контроле, при скорости 90 км комп выдает расход 6,7 литра.Просто мечта. Небольшой разгон и сразу расход в пределах 10. При езде на дачу (150 км в одну сторону), при жесткой экономии, без климата можно уложиться в 9,8. Если ехать с обшим потоком, нырять при обгонах, резко тормозить то расход увеличивается до 10,8-11,2. Вот реальные цифры. Если гоню на всю катушку, обгон по встречке, лобовые атаки, обочины, Моргание фарами, матюки. Бывает и такое, ничего не напоминает? Расход увеличивается до 15,5. На дизелях цифры немного скромнее, но общая картина аналогичная.
Quote (banderas)
При поездке в отпуск (3000 км в одну сторону) ехали в двух режимах: на четвертой - 90 км/ч(3000 об/м) и на пятой - 110 км/ч(около 3000 об/м). На четвертой расход 6л/100 км, на пятой - 7л/100 км.

При равных оборотах на повышенной передаче обычно расход ниже. Увеличение происходит только в бвух случаях. Аэродинамика у автомобиля, как у кирпича, стремиться к единице. Тогда линейное увеличение скорости увеличивается в геометрической прогрессии. Если на крыше стоят велосипеды, багажники, запаски, люстра противотуманок и прочее, расход увеличивается неимоверно. второй вариант, тяжелый прицеп. Причины те же. Изменение аэродинамики (завихрения), увеличение нагрузки на двигатель.
 
barvjanДата: Четверг, 09.07.2009, 13:38 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: XLT
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Купил рэйнжер в конце февраля 2009. Обкатка 1500 км, выше 3-х не поднимал, больше 100 не ездил, полный привод не включал, движок глушил только если больше часа остановка. 2000 км попробовал езду по сугробам - едет спокойно 40 см глубина. Засада если была оттепель, а потом мороз, образуется наст, машина продавливает его, а потом колеса по этой крошке начинают буксовать. Вопрос первый: кто какую зимнюю резину без шипов может посоветовать для сугробов (без фанатизма), но чтобы и на трассе хороша была? Снега сошли, стал ездить за березовым соком в еще не оттаявший до конца лес, заодно испытывать на что способна машина, ни разу не застрял и уверовал в непобедимость форда. Летом после обильных дождей сунулся в колхозное поле, помесить грязь в тракторной колее. Федор пер как танк, пару раз струхнул от глубины луж и боковых кренов, но ничего!!! Покрутив пятаки на заднем приводе на мокрой траве, решил вернуться домой. По глупости спустился с пригорка, а подняться на въезд не могу, глиняную дорогу всю развезло от дождей, грязи то не много было, а колеса буксуют и не тащат в гору. Раз попробовал, два, никак. Смотрю вроде выезд есть через лес, по траве более пологий уклон. Поехал через 100 метров сел на защиту движка. Выхожу, б..ть, кругом осока и болотце небольшое, 3 часа копал, потом позвал помощь. Короче, ГАЗ-66 до меня не доехал, проседать в болотце начал метров за 50 до меня. Еле он выехал обратно на глину и так же не смог подняться на этот пригорок, колеи накатал по пояс, поехал другим путем и засел на смерть. Приехал Урал, ко мне даже не сунулся, сказал утопнет на хрен, полчаса ревел движком и еле влез на глиняный пригорок, 66-го дергал полчаса, никак. Вызвали трактор К-700, в 2 тяги еле выдрали этот газ-66. Я в это время нашел друзей на старой УАЗКе, Уазка соваться ко мне не стала, достали длинючий трос, в раскачку выдернули. Вот так вот, а грязи то особой и не было, просто размокшая земля, которая проседает сразу, глиняная каша и пригорок!!! Вопрос №2, посоветуйте летнюю бездорожную резину (без фанатизма), чтобы и на дороге комфортно было. Быстрее 140 не езжу. Читал про BF GoodRich All Terrain (говорят универсально хорошая и для снега, грязи, дороги, как для лета, так и для зимы сгодится) и BF GoodRich Mud Terrain (интересная статья и видео про уаз патриот, дефендер и рэйнжер).
Вопрос №3, кто ездит в качестве зрителя или наблюдателя со стороны (если это возможно) на какие-нибудь соревнования или грязевые вылазки, охота посмотреть, может в будущем самому поучавствовать.

Добавлено (09.07.2009, 13:38)
---------------------------------------------
А, да, забыл. Ездил в Адлер и Тамбов, дорогу машина переносит отлично, главное на горных поворотах не резко вкладывать, огромный плюс езда по раздолбанным обочинам, когда из-за ремонта дороги скапливаются огромные пробки (рекорд 12 км ехал по обочине, все стояли).

 
BozziДата: Четверг, 09.07.2009, 15:04 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно написал. По резине теже вопросы, штатная зашлифовывает глину и ни фига не роет:(

Черный Ranger Wildtrak
 
DragonДата: Четверг, 09.07.2009, 16:51 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (barvjan)
Урал, ко мне даже не сунулся, сказал утопнет на хрен

Хорошо, что штатная резина стояла. Судя по рассказу, все равно бы засадил. Только дальше и глубже. Оттуда только вертолетом. Хороший выдался уикэнд. В таких случаях домкратят машину и подкладывают треки под колеса. Можно доски, хуже ветки, камни. Задним ходом, на пониженной, как правило удается выкарабкаться. Если есть возможность на фаркоп накинуть лебедку и зацепиться за ближайшую березу, результат сто процентный. Я конечно понимаю резонную усмешку, где же это все взять в поле. Если этого нет, встань, подумай, пройди пощупай. И брось сапоги в ЗИП навсегда.
Quote (Bozzi)
По резине теже вопросы, штатная зашлифовывает

Недавно обсуждали. Цепи тоже в ЗИП. Оптимальный вариант.
Quote (Bozzi)
Вопрос №3, кто ездит в качестве зрителя или наблюдателя со стороны (если это возможно) на какие-нибудь соревнования или грязевые вылазки

Сам ни разу не присутствовал. В подмосковье очень часто проводят подобные клубные вылазки. Зрителей присутствует немеренно, шашлык пиво, Группы поддержки, все как у людей.
 
DragonДата: Четверг, 09.07.2009, 16:53 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
barvjan, Данила, сам то откуда?
 
giraf_spbДата: Четверг, 09.07.2009, 19:39 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
что касается резины...
есть у меня знакомый на шиномонтаже, листал у него гудричевский каталог да и сам с ним общался на тему МУД-ов - отговорил он меня: они и по каталогу специализируются 80% грязь \ 20% дорога, а ОЛЛ-ы ничуть не лучше штатной резины. А вообще есть еще вариант Ямахи - Геоландар называется...

А вобще, товарищи - есть у нас раздел "Шины и диски" и темка там как раз про внедорожную резину...

п.с. ИМХО - надо ставить лебедку и не париться!


Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
barvjanДата: Пятница, 10.07.2009, 08:40 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: XLT
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Dragon, Подмосковье, г. Подольск. Жаль, что пока никто не знает про выезды на природу. Самому то стремно соваться куда-нибудь.
Да, кстати, что-то я вчера расписался, а про расход не написал. В конце зимы стабильно кушал 11 литров, весной-летом 10 литров. Езда в 70% за городом. При поездке в Адлер туда и обратно стабильно 9 литров по трассе.
По резине и лебедкам пошел в "Шины и диски"!
 
giraf_spbДата: Суббота, 11.07.2009, 02:13 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх блин!
Наличие таких сайтов как этот и таких как пикап-клуб конечно во многом помогает, но есть и минусы: капался на последнем и нашел там рубрику что-то типа "большие пикапы", ну и залез ради интереса - мой то что маленький? И черт меня дернул туда заглянуть! Эх! Где бы теперь найти 40 000 $ на F-150... sad

http://www.fordvehicles.com/trucks/f150/

Добавлено (11.07.2009, 02:13)
---------------------------------------------
или вот этот красавец:

http://www.fordvehicles.com/suvs/sporttrac/


Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
BozziДата: Суббота, 11.07.2009, 18:54 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
я знал, что они есть, но ни когда не интересовался, черт меня дернул пройти по твоей ссылке biggrin Хотя я прекрасно знаю, что для моих целей, пикапа размером больше чем наш ренжер не нужно, будет только больше ограничений при эксплуатации. Но по городу покататься на таком красавце.... эх...

Черный Ranger Wildtrak
 
DragonДата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:49 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (giraf_spb)
И черт меня дернул туда заглянуть! Эх! Где бы теперь найти 40 000 $ на F-150...

Вот ведь тебя тыркнуло. И куда на таком бегемоте перемещаться?
 
Форум » Всякие полезности... » Рассказы Рейнжероводов про свои машины » Дикий рыжик (Опыт владения Ranger-ом Wildtrack 2 '08)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008