Нет братцы... Всетаки не стоит брать второй WT, даже если денег много - лучше взять максимум первый. Эта штатная шторка совершенно не приспособлена к русской зиме: уже при -1 она примерзает и открывается с трудом. Сейчас временами -3 в Питере, про ночи я вобще молчу, так я уж и забыл когда ее последний раз смог открыть. Это еще хорошо, что щетку и скребок в салоне оставил последний раз когда в кузов лазал =)
Этож сколько нужно балонов размораживателя замков чтоб залить всю шторку по периметру? И где гарантия что она после этого откроется?
Надо срочно переорганизовывать порядок в кузове чтоб можно было хотябы дверь заднюю открывать... Кстати на счет порядка: была у меня мысля из алюминия сделать ящики по бортам (внутри) - это позволит и длинные грузы возить и просто дверцу открывать не боясь что на тебя что-то упадет, но так и не нашел пока в своем городе конторы которая бы за это взялась - все думаю сам сделать (а сам могу тока из дерева - сварке не обучен) да все как-то времени нет...
А кто-нибудь измерял внутреннюю часть кузова? Есть размеры? В книжке я ничего не нашел...
Добавлено (14.12.2009, 17:57)
---------------------------------------------
Проблема замерзающей шторки более-менее решена:
по счастливому стечению обстоятельств я помыл машину на кануне 3-4 дней плюсовой температуры. Этих нескольких дней хватило чтоб влага более-менее ушла из деталей шторки. Когда по ящику пообещали похолодание, я сразу залил все стыки и основную коробку WD-40 (вылил целый балон) и вот уже 2-й день до -15 а шторка пока открывается (тьфу-тьфу-тьфу!) Впрочем продумал вариант и на самый крайний случай, их два: срочный и не срочный. Срочный: берем 1-2 литра горячей воды и заливаем шторку по кромке, ждем минуту и можно открывать и загружать (минус данного варианта - если на улице меньше нуля, то по истечении 10-15 минут шторка замерзнет намертво и не закроется пока на улице не будет плюса); не срочный: засовываем в кузов тепловентилятор или тепловую пушку и ждем... (минус данного варианта - продолжительность и пожароопасность + должна открываться задняя дверь кузова).
А вобще всем владельцам второго WT совет: на зиму не закрывайте заднюю дверцу кузова на крючки (только защелкой), чтобы в случае замерзания шторки можно было хоть как-то попасть в кузов - учитесь на чужих ошибках!
Добавлено (02.04.2010, 22:41)
---------------------------------------------
В продолжении мЭмуаров...
Как меня почти сняли с гарантии
Через некоторое время после наступления нового 2010 года засверкали мои диски будто серебром чистым вылетые. Небыло предела радости... пару дней. Блеск сей как оказалось получился после того как с дисков отошло покрытие не то защитное, не то декоративное... Дальнейшая езда по лужам и химии, которой посыпали заснеженные улицы и яркий блеск уступил место коррозии, неподвластной ни одной обезжирке. Обратился к диллеру и записался на гарантийный ремонт - сказали диски будут менять. По регламенту они должны в таком случае заменить диски на идентичные, а в случае отсутствия идентичных предоставить письмо о том почему диски не такие как были, но об этом позже. Дождался (3 с лишним недели) пока диски приедут, позвонили, записался и в назначенный день поехал менять. Решил сделать все с утра выходного дня, дабы успеть днем отдохнуть. Не тут то было... Приехал к 9-00, сказали работы займут пару часов. Странно вобще - мои знакомые на шиномонтаже переодевают колеса от силы за 40 минут, ну да ладно - поеду пока позавтракаю. Словил тачку до дома и уехал. Время 10-30, звонок: "а где у вас секретка лежит?" Ну ни ?:%*( себе! - думаю... Словил тачку, поехал обратно. Приехал показал где секретка и остался там в кафе ждать. Прошел час, приходит механик: "диски пришли без нипелей, будете покупать?" Пока держусь но вот-вот заору... Пошли в рем-зону, пытался уговорить снять со старых, отнекивались мол могут спускать если туда-сюда переставлять. И тут мне на глаза попались диски которые они мне ставят... Тут то меня и понесло! 20 минут мата, вызов начальника сервиса, вызов директора центра, развешивание люлей по прочим работникам и через 5 минут машина готова. Как они забегали когда я орать начал... А в начале, когда машину сдавал, заметил что на значке буква F пошла "паутинкой" изнутри, ну и поинтересовался между делом как такое может быть. Ничего вразумительного в ответ не получил (чему ничуть не удивился) и отдал машину на сервис. Так вот - забираю машину, время далеко за полдень, я на взводе, выходит главный механик, выдает бумаги: "я заказал вам новую эмблему..." А я тебя, твою то мать, просил?! Не нужна она мне, давайте бумаги и знать вас больше не хочу!
Прошел месяц, звонок: "пришла ваша эмблема, когда будете ставить" И тут меня сново понисло... Вспомнил все что было в тот день, вспомнил как в садике конфету отняли и как в школе Маша не дала нести портфель... Короче вылил на бедную секретаршу весь свой негатив и получил в ответ: "если вы отказываетесь, мы вас снимем с гарантии" Засуньте вашу гарантию... и гудки.
Сел за комп, написал письмо в "резиденцию" форда. Гарантия у меня снова есть + скидки на ТО 20000 и на шинку и на любой ремонт и вобще я чуть ли не Бог для них стал - они таких орущих не любят, а не орет у них только тот кто прав своих не знает или бабы. Ну во всяком случае это у нас в Питере так. Да только вот не поеду я на это ТО и вобще к ним не поеду больше. До конца гарантии пара месяцев осталась и 10 тысяч пробега - проживу как-нибудь! Буду теперь на Мазду ездить (на крайняк) или к частникам.
Чистый Рыжик
Прошла таки зима вроде... Снег начал исчезать, дороги стали значительно суше и наконец можно помыть Рыжика не боясь что уже завтра он станет таким же грязным. Последний раз мылся перед олимпиадой! Уж и забыл какого цвета у меня машина ))) А какой же он все-таки красивый у меня! Вай-вай! не мог не написать