Ford Ranger vs Mitsubishi L200 - Страница 3 - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Ford Ranger vs Mitsubishi L200 (помогите выбрать)
Ford Ranger vs Mitsubishi L200
crionДата: Четверг, 11.09.2008, 23:30 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я завтра поищу и о Рендже статьи о поломках)) А то на этом форуме 3 человека тока)))) Если есть ссылка о поломках Ренджа, буду благодарен, прочту)) Ну после этих статей склонен больше к Ренджу))) И похрен на супер селект, если так сыпется машина .

Добавлено (11.09.2008, 23:30)
---------------------------------------------
Почитал о Форде, есть вопрос. А патрубок кандера и на Форде перетерается или тока на Маздах? Стоит брать максимальную комплектацию Форда или не стоит переплачивать и взять что-то среднее???

 
AlekseyДата: Пятница, 12.09.2008, 15:49 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если ты про шланг идущий к кондею, то он и у Рейнджеров перетирался, но как я понял косяк исправили, я неоднократно лазил под машину, никакого намёка на перегиб/ трещену нету, стоит хороший хомут, который не даст слететь кронштейна и перетеретьсяю По крайней мере у всех перетиралось на пробеге 5-10тыр, у нас уже 18 никаких проблем, хотя регулярно посматриваю. Вообще за 18 (3месяца)тысяч только переодически скрипели рессоры и дребезжал листик, попавший в воздуховод.

Добавлено (12.09.2008, 15:49)
---------------------------------------------
По комплектации:
Вообще история покупки машины очень длинная.
Ну Машина сначала понравилась мне, я долго уламывал отца, в конце концов уломал на тест-драйв, ну после этого всё пошло быстрее. В салоне стоял Лимитед2 чёрный, без кунга, произ-во конец 2007г, хотели именно такую комплектацию, но только с кунгом и серого цвета(вообще мечтали о красном, но он только в самой дешёвой комплектации), впринципи устраивала и машина которая была в наличаи, но были финансовые трудности, поэтому заказали серую, Лимитед 2 с кунгом ориентировочная дата поставки 20 сентября. Через 2 недели после заказа машина подорожала на 25т.р, ну ладно, куда деваться, ждём дальше, ещё через месяц машина подорожала ещё на 20т.р,всё это время я уговаривал отца отказаться от этой и взять из салона, кунг потом дешевле купим в Москве. Ну после последнего подорожания отец согласился, приехали в салон, машина стоит, на ней уже стоит тент(на кузове), помимо этой машины стоят ещё 2 рейнджера:чёрный ХЛТ с кунгом и ХЛ, ну отец сразу запал на Хлт(2008 г.в) в основном из-за кунга и он серьёзно нас озадачил. Посовещавшись дома всё таки решили, что машину берём на долго и она будет единственной, т.е склонились в пользу чёрного Лимитеда 2007г.в, в основном из-за кожи, парктроника и дистанционного открытия дверей.. И 26 мая мы забрали машину, в салоне сказали можем вам сделать скидку 20т.р или подарить тент(без него продавать отказались, его цена 21т.р), ну мы согласились на тент. Я сразу заказал в Питере кунг, который в течении 2 недель пришёл на родину и занял своё место.
Вообще лишнее в этой комплектациия считаю только креномеры, толку от них никакого, но стоят много...А так если не нужна кожа и потом ставить сигнализацию, то лучше конечно ХЛТ, в нём и креномеров нет и стоит заметно меньше.
Кстати нами заказанный серый Рейнджер Лимитед 2 должен на днях прийти в салон.
Кстати тент ненужный валяется на даче, готовы продать.

 
VitalДата: Пятница, 12.09.2008, 16:50 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен, менайгеры втюхивают всякую хрень, так еще эта хрень стоит как самолет.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Пятница, 12.09.2008, 22:00 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете подробней рассказать о полном приводе, намного он хуже чем у Эльки? Интересует просто , где Фордик сможет проехать , а где не стоит и сувать его брутальную мордашку))
 
VitalДата: Пятница, 12.09.2008, 22:29 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
По большому счету у Рейнжа трансмиссия едентична Уазовской (кроме заднего самоблока), т.е. просто и надежно. У Мицубы трансмиссия более сложная за счет межосевого дифа (аналогичная Нивовской), только на Мицубе еще стоит также задний блокирующийся диф. Но как я говорил раньше у Мицубы клиренс меньше. Насколько мне известно до 200 мм. внедорожники классифицируются как автомобили с ограниченными свойствами на бездорожье, а свыше 200 мм. автомобили с повышенными свойствами на бездорожье. Мицуба как раз стоит на границе этих классов.
Не знаю как на Мицубе, но на Рейнже защита снизу считается одной из лучших. Уже в базе у автомобиля защищены (довольно толстым металлом), картер двигателя, КПП, раздатка и полностью защищен бензобак. Единственное уязвимое место в Рейнже это радиатор интеркуллера, так что чтобы лазить по совсем серьезным говнам желательно его защитить.
А вообще все зависит от подготовленности автомобиля и от прокладки между рулем и сиденьем.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Пятница, 12.09.2008, 22:31 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну а с лебедкой можно проехать по разным говнам и на жигулях.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Пятница, 12.09.2008, 22:40 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Не понял, тоесть Форд как УАЗ по проходимости??? )))))

Добавлено (12.09.2008, 22:40)
---------------------------------------------
И вы сами как оцениваете проходимые свойства? Или не пробовали по снегу , лужам, грязи покататься?)

 
VitalДата: Пятница, 12.09.2008, 23:08 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Рейнж и Уазка разные категории (у Уазика база намного короче, свесы очень маленькие, передний неразрезной мост). У Уазика если бы не совдеповское качество, вообще нечему ломаться, как никак его с лендровера да с виллиса срисовали. Насчет клиренса не скажу не знаю. Но опять же на базовых Уазиках нет блокирующихся дифов и если он садится то гребут только два колеса, а у Рейнжа три.
Машина у меня с мая 2008 года, так что по снегу поездить не пришлось. Правда тестдрайвил автомобиль в феврале, карьере, машинка была на летней резине, но по ощущениям по целине прет лучше чем Уазка или Нива (доводилось ездить и на том и на другом).
Сейчас у меня стоит летняя резина так что в серьезную грязь не суюсь. Протектор сразу забивается глиной и становится голой как колено. А так на стандартной резине в умеренную грязь заезжаю смело, но опять же из за резины машина плавает по колеям, но гребет довольно уверенно и чувствую есть запас, по крайней мере не очковал что придется идти за помощью.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Пятница, 12.09.2008, 23:19 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему крутятся 3 колеса? Я понимаю так, полный привод без блокировок , работает по принципу: вращаются те колеса, которым проще)) и получается колес должно быть 2?1 с переди, второе с зади, или нет?(я просто не совсем пойму принцип работы 4х4 у Форда) Просто до этого все читал о супер селект, собирался брать Эльку... щас вот задумался )))))
 
AlekseyДата: Пятница, 12.09.2008, 23:44 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Сзади самоблок стоит, он типо блокировки дифа, но чуть менее эфективен. Т.е сзади 2 колеса крутятся всегда. Ну вот сегодня ездили в деревню за картошкой, за 20км от деревни дорога кончается, дальще ездят только К700 и уазики, в сухую погоду вроде ещё ничего, а сейчас уже 2 дня дожди идут( в засуху впрошлом году засадили Фокус так, что потом его трактор вытаскивал). Ничё, без проблем, на штатной резине, проезжали мимо сидящего на брюхе головастика(хотели дёрнуть, но хозяина рядом не было, видимо за трактором побежал))), дёрнули Санта фе(не крепко сидел), короче машина себя отлично зарекомендовала.
На тест драйв ездили в марте утром по замёрзжим коркой полуметровым(в глубину) лужам, рыхлому снегу, льду и т п, дело было на штатной летней резине, пыталисьвсё засадить на заднем приводе, удалось, включили полный и поехали дальше именно после этого тест-драйва отец перестал отнекиваться от покупки машины)))


Сообщение отредактировал Aleksey - Пятница, 12.09.2008, 23:45
 
crionДата: Пятница, 12.09.2008, 23:48 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоесть он не жестко блокируется, а автоматически?
 
VitalДата: Пятница, 12.09.2008, 23:49 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
На Уазике, Ниве (не подготовленные) в засаде крутится 1 колесо заднее и 1 колесо переднее. У Рейнжа и Мйцубы в засаде крутятся оба задних колеса и одно переднее. У Мицубы принудительная блокировка заднего дифа, у Рейнжа самоблокирующийся задний диф.
У Мицубы в трансмиссию добавлен суперселект (вязкостная муфта "межосевой диф") что бы была возможность ездить постоянно на полном приводе, но в этом случае крутящий момент передается на оси в соотношении 50Х50. При длительном буксовании муфта перегревается и перебрасывает момент только на задние колеса. При блокировании межосевого дифа муфта не работает и соотношение 100Х100. У нивы такая же хрень только у нее естессно не суперселект, а наш обыкновенный совдеповский межосевой диф, который так же блокируется.
Вот у рейнжа и уазика этой херни нет и при подключении переднего моста у них соотношение момента между осями всегда 100Х100 (т.е. сколько движок выдает крутящего момента столько и уходит на обе оси)


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Суббота, 13.09.2008, 21:10 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, а по шумоизоляции как дела?? И еще, вычитал на форуме, что стучит что-то под левым колесом в подвески у многих, у вас как??
 
VitalДата: Суббота, 13.09.2008, 21:18 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Шумоизоляция на уровне, при скорости 120-140 км/ч в салоне можно говорить шепотом. На холостых оборотах двигатель звучит громче. По подвеске сказать ничего не могу, ничего не слышно, только рессоры скрипят, но я забил.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Суббота, 13.09.2008, 21:24 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ваше внимание. Завтра поеду на тест драйв Ренджера (на Эльке уже ездил) А музыка штатная нормальная?? Или нужно менять(не думаю, что они дадут еще музон там покрутить)))
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Ford Ranger vs Mitsubishi L200 (помогите выбрать)
Поиск:


Основан 17.03.2008