Ford Ranger vs Mitsubishi L200 - Страница 12 - Форум
20.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Ford Ranger vs Mitsubishi L200
MobyДата: Понедельник, 27.10.2008, 19:35 | Сообщение # 166
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (crion)
О как, а за какой месяц журнал, за октябрь или уже за ноябрь?

Ноябрь!

Добавлено (27.10.2008, 19:29)
---------------------------------------------

Quote (Aleksey)
Статья очень информативеная, ляпов очень мало, с каким-нибудь авторевю не сравнить.

Это про 4х4? Хотя про что ещё речь. smile

Добавлено (27.10.2008, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (Aleksey)
Кстати, читал где-то отзывы про чип тюнинг Мазды\Рейнджера, все пишут что сразу начинают появляться низы у двигателя.

А по подробнее можно? Что за чип-тюнинг, где?


Сообщение отредактировал Moby - Понедельник, 27.10.2008, 19:29
 
crionДата: Понедельник, 27.10.2008, 19:40 | Сообщение # 167
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей, спасибо за ссылку. Ну я тоже думаю, что можно чуток и под газовать, чтоб не заглохнуть...)
Ну вывод мне показался таков(поправьте если ошибся):

Элька чисто для города и для тех у кого много денег на запчасти, постоянный полный привод без проблемм для резины,самоблок диф это хорошо, но дорожный просвет самый маленький.......

Мазда-Форд, для дальних поездок, НО и в городе норм и на бездорожье,надежна, но как и Элька подавится от плохого ДТ ну и проиграла конкурентам в Off Road только из-за низов дизеля...якобы мона заглохнуть...

Ну и Нисан, самый крепкий, надежный , самый проходимый на бездорожье(смокблок +230дорожный просвет)... в нем можно отбить попу и пробить головой крышу на ухабах,не удобен, но надежен и жрет любое топливо... Кстати чтоб включить полный привод на Нисане, нужно проехать задним ходом метр или два)) и уключается как то он тоже по старинке))

P.S Золотая середина по удобству , надежностои , проходимости, небольшой цене - это МАЗДА -ФОРД)))) biggrin friends senile

Добавлено (27.10.2008, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (Moby)
Это про 4х4? Хотя про что ещё речь. smile

Ну у меня 1журнал за Октябрь есть, думал во втором тест))
P.S есть два журнала: 1) Полдный привод 4х4

Добавлено (27.10.2008, 19:39)
---------------------------------------------
2) журнал : 4х4 club оба о внедорожниках. Их продают 2 журнала за месяц: 4х4 клуб и 4х4 полный привод )

Добавлено (27.10.2008, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (Moby)

А по подробнее можно? Что за чип-тюнинг, где?
+1 biggrin
 
MobyДата: Понедельник, 27.10.2008, 19:45 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще можно использовать пониженную в пробке, как некую замену автомата, сидишь себе и работаешь одной педалькой?

Кстати, не по теме, но к предыдущему вопросу, я на механике ездил только, когда учился, а прошло много времени. Объясните, почему при остановке надо переключаться на нейтралку?

 
crionДата: Понедельник, 27.10.2008, 20:13 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Moby)
я на механике ездил только, когда учился, а прошло много времени. Объясните, почему при остановке надо переключаться на нейтралку?

Убил на повал ) Зачот Ж) haha lol

Добавлено (27.10.2008, 20:10)
---------------------------------------------
Ну если по теме, то можно и не включать нейтралку, можно просто держать нажатой педаль сцепления, но идет нагрузка на корзину сцепления ну и самое не приятное, в пробке долго держать педаль выжатой, нога устает... Поэтому когда стоишь на светофоре или в пробке, и понимаешь , что в течении 5 минут не тронешься, то выжимаешь педаль сцепления и переключаешь коробку в нейтральное положение...и ногу можно высунуть хоть в окно(только ручник предварительно натянуть нада))))

Добавлено (27.10.2008, 20:13)
---------------------------------------------
Кстати клиренс указан в журнале 207мм, а везде владельцы пишут 225мм. Как на самом деле?)

 
AlekseyДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:16 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
http://pickupclub.ru/forum....8%ED%E3

http://www.autoelectronika.ru/forum/index.php?showtopic=407

Ну по Рейнджеру на форуме только один человек делал, а так на Л200 много кто делал

Добавлено (27.10.2008, 21:16)
---------------------------------------------
кстати по соляре я думаю не такая уж разница. У нас в городе Лукойла нет, только Юкос и ТНК, да и то на всех цены очень разные, да и говорят что в городе соляры хорошей нигде нет, но ничего, ездит и даже не плохо ездит...
Кстати Crion ты вот это читал? http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13532&page=3

 
crionДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:43 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
Кстати Crion ты вот это читал?

А что там такого, достали кости друг другу перемывать я там отписал что думаю. Лучше авто или хуже один вопрос, но там если прочесть весь форум, то это как война америки и россии , только между Мазда-Фордом и new Л200)))- как будто мальчик с писей в 10 см хочет доказать мальчику с писей 18 см, что он круче- при этом наровя стукнуть ему куда нить между ног или в глаз))) biggrin
 
MobyДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:52 | Сообщение # 172
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (crion)
Ну если по теме, то можно и не включать нейтралку, можно просто держать нажатой педаль сцепления, но идет нагрузка на корзину сцепления ну и самое не приятное, в пробке долго держать педаль выжатой, нога устает...

Нога и от автомата устает, когда пробка не стоит а с интервалом 5-10 секунд передвигаеться на 2-5 метров, вот тогда нога и устает то держать тормоз, то отпускать.

 
crionДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:58 | Сообщение # 173
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
ТОрмоз держать приятней, ежили выжатое сцепление)) По пробкам автомат РУЛИТ))) Хотя я привык и к автомату и к механике. На BMW(Е39) стоит автомат, в пробках не парюсь вообще. Есть Форд Транзит ТД с ручкой, вот коленка иногда побаливает после часика простоя в пробке, держишь и тормоз и сцепление дрочишь ручку туду-сюда)) ... В моем понимании седан , тоесть легковушка может и на автомате существовать, но пикап )) только ручка)) ИМХО)))
 
AlekseyДата: Понедельник, 27.10.2008, 22:05 | Сообщение # 174
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да всё правильно, но всё равно сейчас заплюют...
 
MobyДата: Понедельник, 27.10.2008, 22:07 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще я сделал вывод, на который может повлиять либо денежное состояние либо вразумительные слова ближних, а выбор это - Ford Ranger Wildtrack.
 
crionДата: Понедельник, 27.10.2008, 22:28 | Сообщение # 176
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Moby)
А вообще я сделал вывод, на который может повлиять либо денежное состояние либо вразумительные слова ближних, а выбор это - Ford Ranger Wildtrack

biggrin Ну мне больше по душе лимитед)безо всяких надписей с кожей и без этих жалюзей, который зимой наверное хрен откроешь)) и подножки стоят денег, а толку от них ноль)) лучше за разницу Лимитед и Вилдтрэк купить здоровые колеса с хорошей резиной, и чип втыкнуть на двигло или еще какой нить прибамбас нужный))
P.S Можно и XL взять, но хоцца чтоб кожа была в салоне))
 
MobyДата: Вторник, 28.10.2008, 02:00 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну про Wildtrack может и загнул. Надо просто в живую в Limited посидеть и пощупать, но пока такое было только с Wildtrack'ом.
 
AlekseyДата: Вторник, 28.10.2008, 08:20 | Сообщение # 178
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, Crion? если тебя интересует, то у нас в Тамбове сейчас стоит в наличаи тёмно-серый Лимитед 2 с кунгом, больше ничего на нём нет.
Производства конец мая-июнь.

Добавлено (28.10.2008, 08:00)
---------------------------------------------
Ну вообще в той ссылке я хотел чтоб ты почитал отзывы владельцев Л200, пересевших с Рейнджера.

Добавлено (28.10.2008, 08:20)
---------------------------------------------
ооо, уже начинает выясняться что водители(я про статью) были разные, http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13510&page=3

 
VitalДата: Вторник, 28.10.2008, 17:20 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Вечер добрый одноклубники! Ну ни фига вы разговорились, только сейчас время нашел, что бы вставить словечко за Форд. cry А для чего нужны кожаные сиденья? Летом жарко и задница прилипает к сиденью, а зимой наоборот холодно и можно запросто простатит заработать. Кожа на солнце стареет, трескается.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
AlekseyДата: Вторник, 28.10.2008, 17:32 | Сообщение # 180
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько людей, столько и мнений... Помоему кожа намного приятнее, зимой подогрев, латом, ну если садиться не голой жопой на сиденье то ничего не прилипает, зато чистится очень легко, меньшая вероятность прожога
 
Поиск:


Основан 17.03.2008