про турбину
|
|
VMN | Дата: Пятница, 26.09.2008, 09:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто подскажет, нужно ли ставить турботаймер на Ford Ranger 2008 дизель, или несколько секунд достаточно ???
|
|
| |
ZUR | Дата: Пятница, 26.09.2008, 10:39 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| вполне достаточне 1-3 минут, таймеры необходимы на спртивных машинах при постоянной смене режима эксплуатации и остановках, а так достаточно пару минут и то если необходимо сразу остановиться,
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 26.09.2008, 21:16 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если в дизеле стоит турбина то необходимо,чтобы мотор поработал три минуты-остывает турбина.Но опять если ехать перед остановкой не более 2000 об. 3-3 минуты,то турбина не включается и можно глушить двигатель сразу.Но лучше конечно устанавливать турботаймер,счас у всех ,практически , сигнализаций есть функция турботаймер.Опять установщики могут развести на бабки.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 26.09.2008, 22:45 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Турбина работает постоянно-при любых оборотах. Если есть время то нужно подождать в машине 2-3 минуты после продолжительной работы двигателя на больших оборотах и под нагрузкой (по трассе)
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Суббота, 27.09.2008, 23:36 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Витал,не знаю как у тебя у меня турбина врубается после 2т.об.Это чувствуется когда разгоняешься особенно на 2-й.Машина как скакнет.У тебя тоже должна врубаться после 2т.оборотов.
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:31 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Слышал, что турбина работает постоянно, поэтому движек и хватает с 2 тыков за полсекунды, потому что турбина всегда раскручена и готова к работе. Парни говорят, что если движек выключать сразу, то загибает лопатки на турбине (от разности температур).
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:26 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| А я слышал чтобы уравнялись давления масла в турбине и в двигателе, а так же что бы не нарушилась связь с космосом и во вселенной не воцарился хаос! Никто не знает для чего турбина должна поработать на холостых оборотах, но факт есть факт, движек нельзя глушить сразу. А может это происки вездесущих менайгеров, что бы мы в автосалонах за дополнительную плату устанавливали никому не нужные турбо-таймеры? Хотя вряд-ли.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:31 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Витал!Ты у нас как самый главный и начитанный должен это узнать и рас сталковать нам всем. Господа одноклубники меня поддержат!Да!
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 03.10.2008, 23:50 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну не знаю, когда едешь с открытым окном слышен свист турбины(особенно чётко если ехать вдоль забора или стены), как я заметил если вдавить педаль даже на 1400оборотов не зависимо от передачи, то турбина начинает работать(свист появляется), если едешь стабильно держа педаль(не ускоряясь), даже на оборотах 2500-3000 турбину не слышно. Т.е смею предположить что турбина включается при нажатие на педаль газа(ускорении), независимо от оборотов и соответственно турбина не работает при относительно равномерном движении.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 08.10.2008, 20:58 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кузнец, Quote (Aleksey) Т.е смею предположить что турбина включается при нажатие на педаль газа(ускорении), независимо от оборотов и соответственно турбина не работает при относительно равномерном движении. Интересное предположение!
|
|
| |
Aleksey | Дата: Среда, 08.10.2008, 23:02 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет, ну а что не так, надо ускориться, независимо от оборотов турбина начала нагонять воздух, помогая двигателю, а едешь ты стабильно пусть даже на оборотах более 2000, зачем двигателю дополнительная мощность, чтобы поддерживать скорость мощности без турбины должно хватать. Есть другие интересные варианты? Про включение на 2тыс. оборотов тоже где-то читал,но не в мануале, а каком-то журнале. А журналюгам верить.... и Л200 у них мягкая, управляется лучше и кузов у неё универсальнее и динамика намного лучше, ну а дизайн... А про кнопку FRW чего только не писали и блокировка заднего диффа и кнопка электронного вкл-я полного привода и кнопка подключения ступиц
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 08.10.2008, 23:49 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Т.е смею предположить что турбина включается при нажатие на педаль газа(ускорении), независимо от оборотов и соответственно турбина не работает при относительно равномерном движении. На самом деле интересно. И я не догоняю,как она включается при определ.оборотах?
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 09.10.2008, 21:32 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я боюсь боюсь повториться, но турбина крутится постоянно и она постоянно готова к работе в случае набора в двигателе свыше 2000 оборотов. При запуске в холодную погоду слышно как работает турбина. Кузнец прав, турбина работает от выхлопных газов (интеркуллер) поэтому она нагревается и поэтому у нас стоит отдельный радиатор интеркуллера. На совдеповских тракторах стояла турбина, которая работала либо принудительно (Т-140), либо на всасывающем воздухе (Т-160). Но такая система забирает лишнюю энергию, т.е. соляру жрет больше. Во времена совдепии не существовало подшипников и материалов (кроме чугуна), которые могли выдержать температуру выхлопных газов 1200-1500 градусов по Цельсию.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 09.10.2008, 21:39 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Принципы работы турбокомпрессора Мощность, которую может развить двигатель внутреннего сгорания, зависит от количества воздуха и топлива, которые поступают в двигатель. Таким образом, добиться повышения мощности можно, увеличив количество этих компонентов. Повышение количества топлива совершенно бессмысленно, если одновременно не увеличивается количество воздуха для его сгорания. Поэтому одним из решений проблемы повышения мощности двигателя является увеличение количества воздуха, поступающего в цилиндры, при этом можно сжечь больше топлива и получить, соответственно, большую энергию. Это подразумевает, что необходимый для сгорания топлива воздух должен быть сжат перед подачей в цилиндры. Системы принудительной подачи (нагнетания) воздуха можно разделить на работающие за счет энергии отработавших газов (турбо-наддув) и с механическим приводом. http://yokohama-motorsport.ru/info/13011749 http://yokohama-motorsport.ru/info/01131830 http://turbotehsnab.ru/?section=3&item=17 http://turbotehsnab.ru/?section=3&item=6
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:39 |
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 09.10.2008, 21:44 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Когда служил в армии, гонял на Уазике "буханке", лично видел как на скорости 100-110 км/ч выпускной коллектор (чугунный) разогревался до красна.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |