про турбину - Страница 2 - Форум
03.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » про турбину
про турбину
КузнецДата: Четверг, 09.10.2008, 21:52 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Vital, При запуске в холодную погоду слышно как работает турбина.
Турбина раскручивается грубо до 100 т об в мин, человеческое ухо слыши турбину на малых оборотах, т.е. медленая езда вдоль забора.

поэтому она нагревается и поэтому у нас стоит отдельный радиатор интеркуллера.

Это только одна сторона , но с другой стороны чем воздух холодней , тем больше его в цилиндре при том же давлении. Т.е. можно сжечь больше топлива, тем больше давление на поршень ну и так далее.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Четверг, 15.01.2009, 19:51
 
VitalДата: Четверг, 09.10.2008, 21:54 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Но турбоннаддув с механическим приводом предполагает собой забор мощности у двигателя для которого установлен этот самый турбонаддув. Поэтому сейчас производят турбины, которые берут энергию отработавших газов (т.е. заставляют работать энергию, которая вылетает в "трубу"). Единственная проблемма была в производстве материалов способных выдержать температуру выхлопных газов.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Четверг, 09.10.2008, 22:01 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Вотещё почитайте о турбинках. http://www.kovsh.com/turbocompressor.html

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:44
 
VitalДата: Четверг, 09.10.2008, 22:42 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Так там написано то же самое только "вид сбоку". А охлаждать турбину все равно надо. По любому.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Четверг, 09.10.2008, 22:46 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно надо.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:45
 
MAX434Дата: Четверг, 09.10.2008, 22:47 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поставил турботаймер, и не заморачиваюсь. Ремонт или замена стоит около 170т.р. так что таймер полюбому дешевле...

Удачи и запаса тормозного пути!
 
КузнецДата: Четверг, 09.10.2008, 22:57 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько людей столько и мнений, а мне таймер надоел, вот когда тракторист пашет на всей мощи, а тут обед привезли, он глушит трактор и бежит к машине пожрать поскорей, вот здесь бы не помешал таймер, а для меня только куча вопросов , что машина работает?, а почему не глушишь?.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:45
 
MAX434Дата: Четверг, 09.10.2008, 23:06 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Кузнец, Я по объктам мотаюсь. Прикинь подезжаю и сижу в машине 2-3 минуты. Меня не поймут.

Удачи и запаса тормозного пути!
 
VitalДата: Четверг, 09.10.2008, 23:20 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Меня тоже не понимают, почему я в машине сижу. Делаю вид, что мне срочно понадобилось в бардачек залезть и что то там найти и лазию в бардачке с умным видом некоторое время.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Четверг, 09.10.2008, 23:27 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
MAX434, Ну есль ты подлетаешь на всех парах , все от тебя врассыпную пыль столбом, и ты сидишь две минуты, tongue то конечно не поймут, а если спокойно подедешь, не нагружая двигатель, на малых оборотах , то и сидеть не надо, турбинка и так остынет. wink

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:46
 
MAX434Дата: Четверг, 09.10.2008, 23:28 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно.. Хотя я замучился объяснять, что я не забыл заглушить машинку, и фары тухнут сами, всяким автолюбителям... biggrin

Удачи и запаса тормозного пути!
 
MAX434Дата: Четверг, 09.10.2008, 23:30 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Кузнец, Электронике виднее, авдруг не остынет? Лучше подстраховатся. wink

Удачи и запаса тормозного пути!
 
КузнецДата: Четверг, 09.10.2008, 23:53 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
MAX434, Хозяин барин. smile
Karelainen, Турбина работает и создает во в пускном коллекторе определенное давление воздуха, но на нем далеко не уедешь(пока), нужно и топливо, а оно вливается топл аппаратурой. вот фордушка и прет. На нем при 2000 т макс крутящий момент, т.е. тяга, а на бензиновых за 3500 т об/мин.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:46
 
VitalДата: Четверг, 09.10.2008, 23:55 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не подстраховываюсь, просто сижу в машине и жду, как идиот. Вопрос. Сколько стоит поставить турботаймер.
Турбина всегда на шухере и ждет когда газку прижмешь.
Как только 2 тыщ. оборотов и выше она раскручивается, и под давлением подает воздух в цилиндры.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
MAX434Дата: Пятница, 10.10.2008, 00:08 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня SCHER-KHAN- 5 (Magicar) в магазе стоит 5-7т.р. в зависимости от модели. Установка дорогая, я ставил и покупал в Рольфе, что бы гарантия на электрику не слетела. Обошлось за все про все (сирена, акум, работа. сама сига) 28т.р. Но если самому ставить и покупать, думаю в десятку влезешь!

Добавлено (10.10.2008, 00:08)
---------------------------------------------
Karelainen, У меня после первой замены масла, уроды с сервиса случайно отсоединили патрубок ведущий к турбине! А я выехал, еду, как буто машинку подменили. Проехал 20 км. машина вообже не едет. Расстроился пипец.... Горит чек инжин (желтенький значечик на приборке). Приехал в гараж ковырялся пока не нашел это патрубок. Вставил и порядок. эначок погас где то через 30-40 км. Так, что можешь попробовать ничего не сломается. Вопрос тока в экономии. Хотя лучше узнать в сервисе, можно ли отключать этот шланчик....


Удачи и запаса тормозного пути!
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » про турбину
Поиск:


Основан 17.03.2008