про турбину
|
|
Chelpan | Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:45 | Сообщение # 211 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| под бампером стоит радиатор охлаждения воздуха..это и есть интеркуллер у меня был забит грязью, кое где замят...снял всё прочистил, замятины убрал с помощью электрода (четвёрка), что-то вообще выдрал.....,НО ...динамика увеличилась в двое !!!! ....бляха...фотку не могу вставить....и уже не в первый раз...
|
|
| |
мшейк | Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:55 | Сообщение # 212 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, он чистый у меня недавно продувал все воздухом и равнял соты пинцетом так что у меня все таки катализатор засрало
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 20:04 | Сообщение # 213 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Chelpan,говоришь помчалась машинка?Надо попробовать,а у меня и замят сильно исще!
|
|
| |
Hodyko | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:04 | Сообщение # 214 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| а я то думаю чего по холодку машина лучше едет. У меня тоже малеха под замят, а еще видно был удар. Есть вмятина.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:15 | Сообщение # 215 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня вообще замяты все ребра,просто как ящик!И естно холодный летает!А может это и является еще одной причиной прожорливости форда!
|
|
| |
Hodyko | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:19 | Сообщение # 216 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| я думаю да ! как говорится , мелочь к мелочи и проблема получается !
|
|
| |
мшейк | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:27 | Сообщение # 217 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эту штуку по инету посмотрел моют и внутри причем лимонадом лимонным либо химию льют
|
|
| |
Hodyko | Дата: Вторник, 20.08.2013, 00:50 | Сообщение # 218 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Типа кока колой ?!
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:02 | Сообщение # 219 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (мшейк) Эту штуку по инету посмотрел а я ещё и ценник глянул, чуть глаза не выскочили - 30 монет!!!!
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:45 | Сообщение # 220 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Все не собраться скинуть и помыть четкими напитками .
|
|
| |
мшейк | Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:01 | Сообщение # 221 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сажи в нем видать тоже много скапливается, судя по правому патрубку от куда он идет, я когда датчик наддува и egr чистил заглядывал туда, говница порядочно.
|
|
| |
Hodyko | Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:50 | Сообщение # 222 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так Мужики ! чёто я читал читал эту темку и не хрена не вычитал ! в основном про турбо таймер и когда глушить двигатель ! А кто подскажет четко и конкретно ! как определить ? капец турбине или нет ! или что это может быть ? У меня такие симптомы: во первых появился свист турбины (недавно поменял масло , ликви моли, но не чисто дизель , а универсал) , во вторых машина не едет ! ( 90 км/ч еще ничего, а сотню машина ревет и едет тяжело ), в третьих держаться высокие обороты , то есть едешь 90 км/ ч , а на тахометре 2500 и выше ? Катализатор не чистил !
|
|
| |
мшейк | Дата: Пятница, 30.08.2013, 01:13 | Сообщение # 223 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Турботаймер это опция сигнализации через три минуты сама заглохнет, при этом ты спокойно ставишь на охранку и идешь по делам. Турбина и должна свистеть, хуже если не свистит. Почисть или пробей, или вырежь катализатор тогда и посмотришь разницу.
|
|
| |
Hodyko | Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:09 | Сообщение # 224 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| что такое турбо таймер я знаю ! сама машину стараюсь глушить не сразу ! В том то и дело что раньше турбина так отчетливо не свистела ! и даже были провалы при нажатии на газ но машина ехала хорошо и 120 км\ч ! я я думал она совсем не работает ! сейчас же провалы вроде пропали но перестала ехать ! вроде кто за хвост держит ! 90 и пепец ! можно конечно ее насиловать и она едет , но с надрывом ! Про катализатор спасибо ! я давно его подумываю удалить ! наверно пришло время ! на сервисе предлагали, что то вместо него варить . Блин ! сегодня льет как из ведра , а у меня нет гаража !!!!
|
|
| |
мшейк | Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:10 | Сообщение # 225 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вваривают пламягаситель, простой резонатор от отечественного автопрома
|
|
| |