про турбину - Страница 15 - Форум
03.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » про турбину
про турбину
ChelpanДата: Суббота, 17.08.2013, 17:45 | Сообщение # 211
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
под бампером стоит радиатор охлаждения воздуха..это и есть интеркуллер
у меня был забит грязью, кое где замят...снял всё прочистил, замятины убрал с помощью
электрода (четвёрка), что-то вообще выдрал.....,НО ...динамика увеличилась в двое !!!!
....бляха...фотку не могу вставить....и уже не в первый раз...
 
мшейкДата: Суббота, 17.08.2013, 17:55 | Сообщение # 212
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,  он чистый у меня недавно продувал все воздухом и равнял соты пинцетом так что у меня все таки катализатор засрало
 
KarelainenДата: Понедельник, 19.08.2013, 20:04 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Chelpan,говоришь помчалась машинка?Надо попробовать,а у меня и замят сильно исще!
 
HodykoДата: Понедельник, 19.08.2013, 22:04 | Сообщение # 214
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
а я то думаю чего по холодку машина лучше едет. У меня тоже малеха под замят, а еще видно был удар. Есть вмятина.
 
KarelainenДата: Понедельник, 19.08.2013, 22:15 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня вообще замяты все ребра,просто как ящик!И естно холодный летает!А может это и является еще одной причиной прожорливости форда!
 
HodykoДата: Понедельник, 19.08.2013, 22:19 | Сообщение # 216
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю да ! как говорится , мелочь к мелочи и проблема получается !
 
мшейкДата: Понедельник, 19.08.2013, 22:27 | Сообщение # 217
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Эту штуку по инету посмотрел моют и внутри причем лимонадом лимонным либо химию льют
 
HodykoДата: Вторник, 20.08.2013, 00:50 | Сообщение # 218
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Типа кока колой ?!
 
ChelpanДата: Вторник, 20.08.2013, 08:02 | Сообщение # 219
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (мшейк)
Эту штуку по инету посмотрел
а я ещё и ценник глянул, чуть глаза не выскочили - 30 монет!!!!
 
KarelainenДата: Вторник, 20.08.2013, 08:45 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Все не собраться скинуть и помыть четкими напитками wacko .
 
мшейкДата: Вторник, 20.08.2013, 10:01 | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Сажи в нем видать тоже много скапливается, судя по правому патрубку от куда он идет, я когда датчик наддува и egr чистил заглядывал туда, говница порядочно.
 
HodykoДата: Четверг, 29.08.2013, 20:50 | Сообщение # 222
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Так Мужики ! чёто я читал читал эту темку и не хрена не вычитал ! в основном про турбо  таймер и когда глушить двигатель ! 
А кто подскажет четко и конкретно ! как определить ? капец турбине или нет ! или что это может быть ?
У меня такие симптомы: во первых появился свист турбины (недавно поменял масло , ликви моли, но не чисто дизель , а универсал) , во вторых машина не едет ! ( 90 км/ч еще ничего, а сотню машина ревет и едет тяжело ), в третьих держаться высокие обороты , то есть  едешь 90 км/ ч , а на тахометре 2500  и выше ? 
Катализатор не чистил !
 
мшейкДата: Пятница, 30.08.2013, 01:13 | Сообщение # 223
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Турботаймер это опция сигнализации через три минуты сама заглохнет, при этом ты спокойно ставишь на охранку и идешь по делам. 
Турбина и должна свистеть, хуже если не свистит. 
Почисть или пробей, или вырежь катализатор тогда и посмотришь разницу.
 
HodykoДата: Пятница, 30.08.2013, 13:09 | Сообщение # 224
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
что такое турбо таймер я знаю ! сама машину стараюсь глушить не сразу ! 
В том то и дело что раньше турбина так отчетливо не свистела ! и даже были провалы при нажатии на газ но машина ехала хорошо и 120 км\ч ! я я думал она совсем не работает ! сейчас же провалы вроде пропали но перестала ехать ! вроде кто за хвост держит ! 90 и пепец ! можно конечно ее насиловать и она едет , но с надрывом ! 
Про катализатор спасибо ! я давно его подумываю удалить ! наверно пришло время ! на сервисе предлагали, что то вместо него варить . 
Блин ! сегодня льет как из ведра , а у меня нет гаража !!!!
 
мшейкДата: Пятница, 30.08.2013, 17:10 | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Вваривают пламягаситель, простой резонатор от отечественного автопрома
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » про турбину
Поиск:


Основан 17.03.2008