про турбину - Страница 16 - Форум
04.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » про турбину
про турбину
HodykoДата: Пятница, 30.08.2013, 21:07 | Сообщение # 226
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо ! ищу как сделать пламя гаситель
 
HodykoДата: Пятница, 06.09.2013, 23:23 | Сообщение # 227
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Докладываю про катализатор ! во первых спасибо мшейк! да на самом деле оказался катализатор и я его модернизировал, теперь машина едет, хорошо набирает обороты, и за хвост машину не кто не держит , мотор работает мягче, шума не добавилось, правда пропали, шум турбина есть, но только на второй передаче и 2500 оборотов ну и на 5 передаче когда 120 - 140 км/ч . Одним все стало лучше! благодаря простой операции.
Я просто взял шуруповерт, сверло 400 мм на 12 и просверлил 4 отверстия в фарфоровой сетке, смотрите фото













Прикрепления:
4177619.jpg (1.36 Mb) · 1890794.jpg (1.08 Mb) · 6811716.jpg (936.6 Kb) · 2143568.jpg (1.66 Mb) · 9884152.jpg (1.14 Mb) · 6821343.jpg (1.94 Mb) · 2471883.jpg (1.37 Mb)
 
мшейкДата: Суббота, 07.09.2013, 00:05 | Сообщение # 228
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Hodyko, смотри когда проделывают такую операцию по расверливанию, то тогда его стараются выбить полностью, так как он начнет выкрашиваться и забивать глушак, да и торохтеть там внутри кусками.
 
HodykoДата: Понедельник, 09.09.2013, 03:47 | Сообщение # 229
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Я подумывал совсем выбить катализатор , но решил, что остатки катализатора будут брать на себя температуру, да и чего он должен забивать глушитель ? по начало да немного пылило , пока продуло крошки от сверления, а потом нормально ! А лопнет , то вытрусим его !
 
мшейкДата: Суббота, 09.09.2017, 17:10 | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Все в этом году я его не мыл, взял лом и сделал дыру. Турбина ожила, результат превзошёл все ожидания, она так ездила только из салона. Обороты понизились на 300-400об/мин. На фото то что ей мешало дышать
Прикрепления:
6901101.jpg (581.5 Kb) · 6914654.jpg (525.3 Kb)
 
Hodyko5673Дата: Вторник, 10.10.2017, 16:43 | Сообщение # 231
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Я потом полностью разбил и вытащил катализатор и ежу сколько лет езжу проблем не было! до не давнего времени. Сейчас решаюсь выбросить ЕГР. Одна проблема, подключится к блоку управления и отключить ЕГР програмно. Если кто знает как это сделать жду совета ! зарастание спасибо 
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » про турбину
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:


Основан 17.03.2008