про турбину - Страница 14 - Форум
04.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » про турбину
про турбину
ПОПЛАВОК96Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:43 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста! У меня турбина начинает свистеть, когда повышаются обороты резко! Это так должно быть?

Добавлено (02.12.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Она вообще свистеть должна!!!!?????

Добавлено (06.12.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Дааа подсказать не кому!!!!????

Добавлено (13.12.2012, 23:43)
---------------------------------------------
dry wink


wM
 
KarelainenДата: Пятница, 14.12.2012, 18:35 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
ПОПЛАВОК96,в большинстве мы не знаем своих машин пока)Вот Юрец из Краснодара пропал он свой Форд весь перебрал!
 
ChelpanДата: Четверг, 20.12.2012, 06:02 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ПОПЛАВОК96)
У меня турбина начинает свистеть

просмотри герметичность патрубков, попробуй сменить масло на более вязкое(НО ТУРБОВОЕ), если не поможет, а на мощность двс не влияет, то езди и готовь рубли на турбину
Скорее всего подшипник кончается, а может и заслонка байпаса так встала.
Езди не заморачивайся.


Сообщение отредактировал Chelpan - Четверг, 20.12.2012, 06:02
 
ПОПЛАВОК96Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:36 | Сообщение # 199
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло менял перемен нет! Патрубки не проверял но свист был сразу когда купил, но работает уже два года! Но это же не нормально когда постарнний шум! Значит скоро чотото скоро накроется! Заслонку байпаса как проверить как она????

wM
 
ChelpanДата: Среда, 26.12.2012, 21:59 | Сообщение # 200
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
сними патрубок с турбины, посмотри наличие масла, если есть(на лопатках тоже), то готовься к замене целиком, если нет, не ломай голову, а байпас не трогай, если закис, то хрен с ним, главное, чтобы масло не гнало.
 
KarelainenДата: Четверг, 27.12.2012, 12:17 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Chelpan, маслянистый налет внутри патрубка всё равно будет.
 
ChelpanДата: Четверг, 27.12.2012, 18:04 | Сообщение # 202
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Karelainen,
откуда?
....у меня нет.....пыли было чуть-чуть(фильтр обокакался) и всё
никакого масленого налёта нет.
 
KarelainenДата: Четверг, 27.12.2012, 21:20 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня,к сожалению, есть! sad
 
ChelpanДата: Пятница, 28.12.2012, 21:47 | Сообщение # 204
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Karelainen,
снимаю шляпу, однако скоро в лавку..
хоть и не в тему, но счастья привалило!!!
...бляха, искал вибрейшен, оказалась - крестовина, хотя с первого раза не обозначилась.
Уф!
на улке -38, а куда деваться!!! Пришлось менять. пальцы поморозил пойду водку пить(в медицинских целях)
 
tenKeДата: Четверг, 03.01.2013, 23:31 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу выключения машины сразу после остановки, суть примерно в следующем. Наверняка кто-то уже писал.

Нагрев турбины происходит, как тут уже было сказано, из-за высокой температуры выхлопных газов. Выхлопные газы имеют высокую температуру тогда, когда вы хорошо жмете на тапку в течении длительного времени.

Смазка турбины осуществляется через тонкий канал через ее подшибник, по которому гонится масло - то же масло, что и в ДВС. Если сразу после "активной езды" выключить машину, масляный насос выключается и масло, расположенное в тонком канале, перегревается, коксуется и оседает в этом канале, забивая его. Со временем канал полностью забивается и смазка подшибника турбины больше не осуществляется, что ведет к ее повреждению.

Поэтому, либо остужайте машину после активной поездки в течении 1-3 минут, либо эти последние 1-3 минуты катитесь накатом на низких оборотах. И машина скажет вам спасибо.


Сообщение отредактировал tenKe - Четверг, 03.01.2013, 23:38
 
sanya664Дата: Четверг, 09.05.2013, 19:54 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2005г. XLT
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
После приобретения авто, на первую замену масла и фильтров решил съездить к официалам  
Там задал вопрос о том -через сколько нужно глушить двигатель при езде по городу, ну мол турбина, то да сё.
Дак мне вообще сказали  -мол на твоей машине можно ВООБЩЕ НЕ ЖДАТЬ! Остановился, заглушил и ура!!! 
Говорят, у меня стоит НЕ ВЫСОКООБОРОТИСТАЯ турбина!!!! о_О 
Опыта эксплуатации авто с турбиной не имею, но все равно сразу мотор не глушу!!!!
 
мшейкДата: Четверг, 09.05.2013, 22:20 | Сообщение # 207
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждать не ждать, ни чего страшного не произойдет если пару минут подождать, а может даже и лучше так как турбина довольно не совершённый механизм. В руководстве которое идет вместе с Фориком на 75 странице написано "! Не выключайте двигатель, когда он работает на высоких оборотах. Иначе турбонасос продолжит работать, после того, как давление масла снизится до нуля. Это приведет к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора!" Ну вообщем я за таймер, хуже не будет, да и по первому Форику привык он помурлычет да и выключается.
 
HodykoДата: Пятница, 19.07.2013, 13:16 | Сообщение # 208
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
нужен совет . у меня такая проблема и мне кажется это из-за турбины! когда я еду по трасе на 5 передаче со скоростью 80 -110 км/ч и иду на обгон, педаль в пол то происходит задержка и нет резкого ускорения , как например на второй со старта или третей когда включается турбина и меня прям подрывает. А тут я не чувствую турбины и он задумчиво разгоняется, может это турбина виновата или какой датчик или мозги или я что то не правильно понимаю?! просто это у меня машина первая и я ее купил 3 месяца назад. ranger 2004
 
ChelpanДата: Пятница, 16.08.2013, 12:23 | Сообщение # 209
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Hodyko
Это, скорее всего, сеточка забита....., ну и фильтр воздушный смотри
..если на третьей нормально подхватывает, то и на пятой должен

Добавлено (16.08.2013, 12:23)
---------------------------------------------
Hodyko,
Как вариант прочисти радиатор интеркулера, у себя прочистил - был приятно удивлён.

 
мшейкДата: Суббота, 17.08.2013, 15:33 | Сообщение # 210
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Как он выглядит ? Интеркулер
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » про турбину
Поиск:


Основан 17.03.2008