про турбину
|
|
Karelainen | Дата: Среда, 15.10.2008, 20:38 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я про это снятие турбины видел на каком-то форуме.А по-моему ее снимать это больший геморой чем ставить!
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 16.10.2008, 11:31 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Конечно же. И для чего это надо?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 16.10.2008, 14:08 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Согласен!С одной стороны в нашем колхозе чем проще тем лучше,но мне нравится как форд прыгает-ухх. 01.11. поеду в дальнобой вглубь Карелии.Вот будет испытание для форда.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 16.10.2008, 14:29 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
| Karelainen, не забудь привезти оттуда фотографий и хороших впечатлений
===================================== Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много! =====================================[/size][/b]
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 16.10.2008, 17:36 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| До 01.11 мы ему еще напомним не раз про фотки.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
batons | Дата: Суббота, 25.10.2008, 23:36 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| По поводу турботаймера. Наверное вещь неплохая, да и дело не в деньгах........ Я не слышал , чтобы рейнджеры выпускались с коробкой-автоматом ( в основном). А для установки таймера надо рычаг переключения скорости на механике оставлять в нейтральном положении.Минусов в этом 2. 1. У меня стоит штырь на коробке.Неплохая защита от шальных халявщиков.Да и машина на стоянке (при включенной скорости) не покатится ТОЧНО никуда. 2. Для установки таймера надо расчиповывать родной иммобилазер-сигнализация-мультилок.Я незнаю как это называется, но его отключением я не стал жертвовать)))) По моему мнению все таймеры-турбо и не торбо имеют смысл жить в первую очередь при коробке-автомате.
Сообщение отредактировал batons - Суббота, 25.10.2008, 23:37 |
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 25.10.2008, 23:41 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я уже решил что ставить его не буду, в машине лишние 1-2 минуты посижу.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 13:05 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нормальное решение.
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 13:21 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Главное дешевое.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 12.11.2008, 21:48 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я дочитал почему Форд прыгает, все дело в турбине: - "Турбояма" ("турболаг") - задержка увеличения оборотов и мощности двигателя при резком нажатии на педаль акселератора ("газа"). Эффект связан с инерционностью системы - требуется время, чтобы ускорившийся поток выхлопных газов раскрутил турбину. Основной способ устранения - снижение размеров и массы вращающихся деталей для облегчения их быстрого раскручивания. Однако это ведет к снижению производительности турбокомпрессора и для сохранения необходимого давления наддува приходится увеличивать частоту вращения ротора или применять корпус турбины с изменяемым проходным сечением. - "Турбоподхват" - возникает при увеличении оборотов и скорости движения выхлопных газов после преодоления "турбоямы". Вследствие этого резко увеличивается давление наддува, создаваемого турбокомпрессором и, соответственно, мощность двигателя. Чтобы исключить перегрузку деталей кривошипно-шатунного механизма и детонацию (в бензиновых двигателях), необходимо такое же резкое ограничение давления наддува.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 12.11.2008, 21:52 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| В общем "если где то прибыло-значит где то убыло"
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
batons | Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:31 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (MAX434) Я поставил турботаймер, и не заморачиваюсь. Ремонт или замена стоит около 170т.р. так что таймер полюбому дешевле... Я тут рассказывал в этой теме про ремонт турбины и стоимость..... http://ranger.3dn.ru/forum/7-31-2 Точно могу сказать, что новая стоит примерно 20000 т.р. + поставить..... Это далеко не 170 т.р.)))) Да.И еще.Помимо остановки после работы и охлаждения турбины в ней в период работы происходит мелкодисперсное распыление солярки и когда Вы быстро выключили и она не успела сработаться, то на остановленной турбине она от температуры испоряется со стенок турбины.И так раз за разом.Со временем на стенках образуется что-то типо нагара-конденсата-накипи-грязи.Об него и может в последствии цеплять крыльчатка и нарушаться процессы теплообмена при выключении двигла, скапливается эта субстанция и в приводящих и отводящих патрубках, мешая отводу картерных газов..... (при замене турбины или ее ремонте все приводящие и отводящие патрубки либо меняются комплектом, либо тщательно чистятся.Таковы условия автосервиса для последующей гарантиина ремонт турбины и.... это логично) Quote Karelainen, У меня после первой замены масла, уроды с сервиса случайно отсоединили патрубок ведущий к турбине! А я выехал, еду, как буто машинку подменили. Проехал 20 км. машина вообже не едет. Расстроился пипец.... Горит чек инжин (желтенький значечик на приборке). Приехал в гараж ковырялся пока не нашел это патрубок. Вставил и порядок. эначок погас где то через 30-40 км. Так, что можешь попробовать ничего не сломается. Вопрос тока в экономии. Хотя лучше узнать в сервисе, можно ли отключать этот шланчик.... Еду я по МКАДу как раз после того злополучного ремонта.Скорость средняя(130 км\ч).Вдруг маленький взрыв в машине где-то.... И.... она стала тормозить.Я педаль в пол-дикий свист.Мне даже немного весело стало.И так настроение на нуле.Нажму в пол -орет не по детски, отпустишь-тормозит.... Кстати-больше 100 я разогнаться не смог...Я сворачиваю в ближайший поворот.Место как раз подходящее оказалось)))))))))))))))))))))))))---стоянка клиентов "Форд-центр Север")))))))) На их глазах открыл капот и ...там слетел один из патрубков , идущий на радиатор охлаждения турбины.Видимо эти уроды патрубки все-таки чистили, но прикрутить.....как следует забыли.)))) Результат.Ездить вполне можно.Сильная потеря мощности, фактически турбина была выключена, но она и не охлаждалась в тот момент..., а это для неее черевато.Вот так)))
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:34 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так ты турбину уже менял? И какой пробег был и причина?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
batons | Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:40 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я ее тока ремонтировал.Причина- еду, педаль в пол.Еду 140, дергается.То тянет, то не тянет.Прошло 3 месяца.Педаль в пол-глохнет.Больше 80 не едет и сильно дергается.Пробег 95 тыс. Но... Помимо турбины что еще могло быть.Могли шалить форсунки.Фильтр топливный был не менян 40000 км.Вообще ничего не промывалось с самой покупки.(это на 35000 тыс. пробега) Как все происходило-читай по ссылке))))
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:57 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что значит Quote фактически турбина была выключена т.е у тебя шланг сорвало с воздушного трубопровода и от этого турбина отключилась, вот если у тебя разорвало выхлопной коллектор, вот тогда турбина перестала бы вращаться. Мощьность двигун потерял потому ,что в камеру сгорания стало недостаточно поступать воздуха, т.е. кислорода и то топливо которое дает насос, просто не может сгореть.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |