про турбину - Страница 4 - Форум
23.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
про турбину
KarelainenДата: Среда, 15.10.2008, 20:38 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
smile Я про это снятие турбины видел на каком-то форуме.А по-моему ее снимать это больший геморой чем ставить!
 
VitalДата: Четверг, 16.10.2008, 11:31 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Конечно же. И для чего это надо?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Четверг, 16.10.2008, 14:08 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен!С одной стороны в нашем колхозе чем проще тем лучше,но мне нравится как форд прыгает-ухх. 01.11. поеду в дальнобой вглубь Карелии.Вот будет испытание для форда. smile
 
AdminДата: Четверг, 16.10.2008, 14:29 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
Karelainen, не забудь привезти оттуда фотографий и хороших впечатлений wink


=====================================
Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много!
=====================================[/size][/b]
 
VitalДата: Четверг, 16.10.2008, 17:36 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
До 01.11 мы ему еще напомним не раз про фотки.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
batonsДата: Суббота, 25.10.2008, 23:36 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу турботаймера. Наверное вещь неплохая, да и дело не в деньгах........

Я не слышал , чтобы рейнджеры выпускались с коробкой-автоматом ( в основном).
А для установки таймера надо рычаг переключения скорости на механике оставлять в нейтральном положении.Минусов в этом 2.

1. У меня стоит штырь на коробке.Неплохая защита от шальных халявщиков.Да и машина на стоянке (при включенной скорости) не покатится ТОЧНО никуда.

2. Для установки таймера надо расчиповывать родной иммобилазер-сигнализация-мультилок.Я незнаю как это называется, но его отключением я не стал жертвовать))))

По моему мнению все таймеры-турбо и не торбо имеют смысл жить в первую очередь при коробке-автомате.

Сообщение отредактировал batons - Суббота, 25.10.2008, 23:37
 
VitalДата: Суббота, 25.10.2008, 23:41 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Я уже решил что ставить его не буду, в машине лишние 1-2 минуты посижу.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Воскресенье, 26.10.2008, 13:05 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Нормальное решение.
 
VitalДата: Воскресенье, 26.10.2008, 13:21 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Главное дешевое.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Среда, 12.11.2008, 21:48 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Я дочитал почему Форд прыгает, все дело в турбине:
- "Турбояма" ("турболаг") - задержка увеличения оборотов и мощности двигателя при резком нажатии на педаль акселератора ("газа"). Эффект связан с инерционностью системы - требуется время, чтобы ускорившийся поток выхлопных газов раскрутил турбину. Основной способ устранения - снижение размеров и массы вращающихся деталей для облегчения их быстрого раскручивания. Однако это ведет к снижению производительности турбокомпрессора и для сохранения необходимого давления наддува приходится увеличивать частоту вращения ротора или применять корпус турбины с изменяемым проходным сечением.
- "Турбоподхват" - возникает при увеличении оборотов и скорости движения выхлопных газов после преодоления "турбоямы". Вследствие этого резко увеличивается давление наддува, создаваемого турбокомпрессором и, соответственно, мощность двигателя. Чтобы исключить перегрузку деталей кривошипно-шатунного механизма и детонацию (в бензиновых двигателях), необходимо такое же резкое ограничение давления наддува.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Среда, 12.11.2008, 21:52 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем "если где то прибыло-значит где то убыло"

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
batonsДата: Четверг, 13.11.2008, 21:31 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MAX434)
Я поставил турботаймер, и не заморачиваюсь. Ремонт или замена стоит около 170т.р. так что таймер полюбому дешевле...

Я тут рассказывал в этой теме про ремонт турбины и стоимость.....
http://ranger.3dn.ru/forum/7-31-2

Точно могу сказать, что новая стоит примерно 20000 т.р. + поставить.....

Это далеко не 170 т.р.))))

Да.И еще.Помимо остановки после работы и охлаждения турбины в ней в период работы происходит мелкодисперсное распыление солярки и когда Вы быстро выключили и она не успела сработаться, то на остановленной турбине она от температуры испоряется со стенок турбины.И так раз за разом.Со временем на стенках образуется что-то типо нагара-конденсата-накипи-грязи.Об него и может в последствии цеплять крыльчатка и нарушаться процессы теплообмена при выключении двигла, скапливается эта субстанция и в приводящих и отводящих патрубках, мешая отводу картерных газов.....

(при замене турбины или ее ремонте все приводящие и отводящие патрубки либо меняются комплектом, либо тщательно чистятся.Таковы условия автосервиса для последующей гарантиина ремонт турбины и.... это логично)

Quote
Karelainen, У меня после первой замены масла, уроды с сервиса случайно отсоединили патрубок ведущий к турбине! А я выехал, еду, как буто машинку подменили. Проехал 20 км. машина вообже не едет. Расстроился пипец.... Горит чек инжин (желтенький значечик на приборке). Приехал в гараж ковырялся пока не нашел это патрубок. Вставил и порядок. эначок погас где то через 30-40 км. Так, что можешь попробовать ничего не сломается. Вопрос тока в экономии. Хотя лучше узнать в сервисе, можно ли отключать этот шланчик....

Еду я по МКАДу как раз после того злополучного ремонта.Скорость средняя(130 км\ч).Вдруг маленький взрыв в машине где-то.... И.... она стала тормозить.Я педаль в пол-дикий свист.Мне даже немного весело стало.И так настроение на нуле.Нажму в пол -орет не по детски, отпустишь-тормозит.... Кстати-больше 100 я разогнаться не смог...Я сворачиваю в ближайший поворот.Место как раз подходящее оказалось)))))))))))))))))))))))))---стоянка клиентов "Форд-центр Север")))))))) На их глазах открыл капот и ...там слетел один из патрубков , идущий на радиатор охлаждения турбины.Видимо эти уроды патрубки все-таки чистили, но прикрутить.....как следует забыли.))))
Результат.Ездить вполне можно.Сильная потеря мощности, фактически турбина была выключена, но она и не охлаждалась в тот момент..., а это для неее черевато.Вот так)))

 
VitalДата: Четверг, 13.11.2008, 21:34 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Так ты турбину уже менял? И какой пробег был и причина?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
batonsДата: Четверг, 13.11.2008, 21:40 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ее тока ремонтировал.Причина- еду, педаль в пол.Еду 140, дергается.То тянет, то не тянет.Прошло 3 месяца.Педаль в пол-глохнет.Больше 80 не едет и сильно дергается.Пробег 95 тыс.

Но... Помимо турбины что еще могло быть.Могли шалить форсунки.Фильтр топливный был не менян 40000 км.Вообще ничего не промывалось с самой покупки.(это на 35000 тыс. пробега)

Как все происходило-читай по ссылке))))

 
КузнецДата: Четверг, 13.11.2008, 21:57 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Что значит
Quote
фактически турбина была выключена
т.е у тебя шланг сорвало с воздушного трубопровода и от этого турбина отключилась, вот если у тебя разорвало выхлопной коллектор, вот тогда турбина перестала бы вращаться. Мощьность двигун потерял потому ,что в камеру сгорания стало недостаточно поступать воздуха, т.е. кислорода и то топливо которое дает насос, просто не может сгореть.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Поиск:


Основан 17.03.2008