В преддверии решающего матча Кубка УЕФА между мюнхенской «Баварией» и английским «Челси» нам представилась возможность прокатиться на новинках Ford. Новый Ford Ranger и Ford Focus 3 с литровым двигателем турбированной линейки EcoBoost вошли в широкий список автомобилей Ford переданных УЕФА для организации трансфера гостей и транспортной поддержки чемпионата. Мы же использовали их в своих корыстных целях.
Живу в Молдове, работаю в одной известной Испанской фирме по распределению электрических сетей.Уже год с лишним как закупила эта фирма FORD RANGER . За это время пробег 120 000 ,,полет нормальный,,
Встречайте новый Ford Ranger на улицах нашего города! Сегодня редакция «Пикапинфо» проводила тест-драйв нового Ford Ranger, представленный компанией «Независимость Ford» на выставке «Вездеход» в Крокус Экспо. Ярко-красный пикап с полуторной кабиной выглядит как городской пижон.
Auto.lenta.ru сообщает, что компания Ford представила пикап Ranger следующего поколения в модификации Wildtrack. Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу в Женеве, открывающемся для представителей прессы во вторник, 1 марта.
Если не брать в расчет продукцию китайского автопрома, которая в
последнее время небезуспешно штампует новинки по лекалам признанных
грандов, рынок пикапов сегодня не так уж велик. В их числе: Mitsubishi
L200, Nissan Navara, а также братья-близнецы Mazda BT-50 и Ford Ranger,
обновленная версия которого наконец-то добралась до России.
Чтобы
не показаться голословными, обратимся к статистике. Рынок пикапов
составляют около 1% продаж всего авторынка России – цифры более чем
скромные. В прошлом году это значило – 10 тысяч автомобилей в год.
Кризис скорректировал эти цифры, но не столь значительно, как можно было
думать. Спрос на этих трудяг по-прежнему остается более-менее
стабильным. Так, в прошлом году Ford продал 2500 пикапов (четвертая
часть всего рынка), в этом – уже 1600 с небольшим.
Давным-давно Александр Дюма после путешествия из Петербурга
в?Финляндию назвал русскую телегу «типичным орудием пытки, которое
применяют в России в качестве средства передвижения». Теперь, полтора
века спустя, на карельских взгорьях есть альтернатива телеге — работяга
пикап. Например, обновленный Ford Ranger.
Не
упустил ли Ford главное конкурентное преимущество пикапа как «рабочей
лошадки» - цену? Впрочем, видимо, в ближайшее время новые пошлины
вынудят и других игроков сегмента увеличить цены.
Признаемся, что при виде пикапа сразу появляется смешанное чувство.
А если этих пикапов пять?
Европейцы их покупают только для работы, американцы как повседневное
транспортное средство, русские просто ради удовольствия. Так что в
Европе название "пикап" более применимо, чем на родине, в США.
Хорошо, что мы взяли с собой настоящую, большую лопату! Без нее шансов
откопать и вытащить застрявший "Уазик" у нас практически не было. Сел
Patriot знатно - уткнувшись передними колесами в ствол поваленного
дерева, он забуксовал и провалился по самые мосты в податливую почву
затопленной дороги. "Дернуть" сразу не получилось - "Дэф" едва сам не
застрял, попытавшись вытянуть "Уазик" внатяг, а места для мощного рывка
не хватало. И домкрат не помог - моментально уходил в зыбкую почву.
Даже ручная лебедка не выдержала - лопнул трос. Пришлось копать.
<p class="announce bukv">Ровно год назад коллектив журнала «Колёса»
взял на тест два пикапа: Mazda B-series и Ford Ranger – по сути, один и
тот же автомобиль, даже производящийся на одном конвейере. За 365 дней
много воды утекло, маздовский пикап теперь называется BT-50, а «форды»
представили новое поколение «легкового грузовичка»…<br clear="all">