Ford Ranger vs Mitsubishi L200 - Страница 15 - Форум
19.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Ford Ranger vs Mitsubishi L200
MobyДата: Четверг, 30.10.2008, 11:52 | Сообщение # 211
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (crion)
подножки, ну от них тоже толку мало на вилдтраке, я б лучше трубы поставил, чтоб выполняли защитную функцию когда по грязи гоняешь... а эти плоские подножки..ну на них и стать не удобно и гнутся оч легко

Про плоские подножки согласен, трубы лучше, хотя бы защищать будут, да и смотрится не хуже.

Добавлено (30.10.2008, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (crion)
http://www.youtube.com/watch?v=QaXz_fRC5xA&feature=related кстати как вам видюшка?))

Здорово!

Кстати, я правильно понял, что в тот момент когда заднее левое колесо отормалось от земли, а заднее правое ползло по бревну, то левое продолжало вращаться??

Если это так, то почему не сделали систему которая это предотвращает?

 
ZURДата: Четверг, 30.10.2008, 16:56 | Сообщение # 212
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
у него наверно блокировка включена была

LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
VitalДата: Четверг, 30.10.2008, 23:26 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ZUR)
у него наверно блокировка включена была

А может наоборот выключена была?


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ZURДата: Пятница, 31.10.2008, 09:40 | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
мож чего путаю, но кажится если принудительно крутятся оба колеса(естественно в описанном случае а не в обычном придвижении) то включена блокировка,

LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
crionДата: Пятница, 31.10.2008, 19:22 | Сообщение # 215
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
У Ренжера блокировка не принудительная, а автоматическая,её как я понимаю нельзя включить или выключить .Включить или выключить можно полный привод и пониженную)). Она срабатывает автоматически,когда идет пробуксовка колес... минус в том, что иногда срабатывает поздно , но лучше такая блокировка, чем никакой)
 
VitalДата: Понедельник, 03.11.2008, 10:40 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
На заднем мосту установлен самоблокирующийся диф, который при пробуксовке одного из колес перекидывает на другое до 30% крутящего момента.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
MobyДата: Понедельник, 03.11.2008, 19:23 | Сообщение # 217
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то давно по теме не писалось. smile

Уже 2-а раза был я в РОЛЬФ ХИМКИ. Там и на Л200 и на Рэнджера посидел.

Вообще, после долгих раздумий, я все более чётко определяюсь в выборе. Все плюсы и минусы, для меня, этих пикапов становятся более ясными.

Хотел бы поделится надуманным.

Минусы - Рэнджер:

1 - Салон конечно хорош, но придраться можно, отделка могла бы быть лучше, но меня устраивает. Но меня повергло в шок пространство для задних пассажиров. Я сидел уперевшись коленками в сиденье. Потом сел посирёдке - то же самое. Это меня очень огорчило и пошатнуло в сторону Л200, в котором я позже сидел, там очень удобно.

2 - Опять же отсутствие автомата. Та ценовая разница между Л200 с автоматом в самой простой комплектации и Ренджером настолько мала, что как-то странно, за что в форде просят столько, ну если брать не самую простую комплектацию. Уж тем более вайлдтрак стоит дороже, ну это ладно, можно сказать понты.

3 - Гарантия 1-н год. Конечно можно взять БТ50, но все же форд лучше. Можно конечно за 48-тыс. рублей продлить гарантию на 2-а года, но 48 тыс. это не так уж и мало.

Минусы - Л200:

1 - Наверно единственный, но весьма существенный - это САЛОН. Да, сзади сидеть намного удобнее чем в форде, удобнее чем в моей легковушке ЛАНСЕР 9-го пок., я это ожидал, но думал что не на столько. НО отделка дверей меня просто убивает, это монотоный "ровный" слой пластика. Подлокотник, ручной тормоз, короче все пространство между передними сиденьями то же в этом стиле, стиль дешового не красивого пластика. А подлокотник ВОООБЩЕ ПИ****пец. Что бы мне на него локоть положить мне надо изогнуться. А подстаканники столь не глубокие что при малейшем движение всё полетит.

Вобщем меня немного повергло в шок это "пространство" между передними сиденьями. Сразу появилась мысль, что если купить Л200 то обязательно на форумах найти решение и заменить подлокотник на что то удобное.

Сообщение отредактировал Moby - Понедельник, 03.11.2008, 19:27
 
VitalДата: Понедельник, 03.11.2008, 19:30 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем внедорожному пикапу автомат?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:08 | Сообщение # 219
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Если есть лишние деньги на ремонт, если есть лишнее время на мозгоукладывание диллерам по гарантийным случаям... то бери Эльку. Я лично не настолько богат(время) , чтобы прописаться у официалов и ремонтировать Эльку.... Купить машину почти за миллион и на 5 тысячах у 90% Элеводов проблемы, это разве нормально, хрен с ней , с этой рейкой(которая на 5 тыщах крякает)) но когда автоматическая трансмиссия приказывает долго жить, это нормально??? Я сидел в Форде, там места как в Эльке, НО залазить просто удобней в Эльку и то, только на задний ряд... Удобней ехать на Форде, сиденья и посадка водителя лучше чем у Эли(почитал тест журнала 4х4 там описано , что Элька выиграла звезду у Форда за счет автомата и полного постоянного привода-хотя по технологии нельзя ездить и на Эльке на постоянном приводе долго, поэтому трансмиссии и летят) Элька в максимальной комплектации стоит стока же как и вилдтрак, тока у Эли 2 подушки безопасности , у Ренджа 4 , кожа качественней у Форда... клиренс и расход в пользу Форда, опытные джиперы говорят , что на практике Форд(Мазда) лучше прет в офф роаде , иногда проходит без подключения полного привода там где Эля чиркает пузом и своим супер селектом вот так...)) По тесту, на Эльке не советуют на дальние расстояния ездить, а зачем брать такой фургонище, чтоб только по Москве кататься??? Ну а Форд наоборот, надежен и как будто создан для дистанций ... не хватает низов у двигателя для жесткого бездорожья, но это лечится чипом... Я сам хотел брать Элю, фанат старенькой Эли, НО лучше возьму Нисан НП300 с её убогим салоном, чем навороченную Элю которая может крякнуть в любой момент))
Я для себя просто хочу надежный авто, и поэтому возьму золотую середину- ФОРД. И по бездору норм прет, трасса 5 баллов , если смазывать крестовину, то поломок нет и врятли будут...Если что то случится и будут траблы с деньгами, то возьму Нисан Нп300 , хрен с ним с этим салоном)))) зато топливо жрет любого качества, ломаться нечему, сборка япония... хороший авто)) ТОлько вот Форд удобней ))
P.S не принимайте близко к сердцу, уже больше месяца штудирую форумы, и пришел к этому выводу, ЭЛЬКА разочаровала, я так хотел купить эту машину, а сейчас даже сбавленна цена на 70 тыщ не привлекает, не зря скидывают цены на Митсуху, а Форд сука, подорожал((

Добавлено (03.11.2008, 21:00)
---------------------------------------------
Вот я каранул ппц)))) biggrin :D biggrin :D

Добавлено (03.11.2008, 21:08)
---------------------------------------------
Вчера кстати смотрел НП300, очень тесный , очень... на заднем сиденье сидеть смогут только дети, водителю и пассажиру удобно, но такое ощущение, что сижу в ВАЗ 2109)) но сборка япония,гарантия 3 года, крепкий, двигло хавает соляру любого качества, электрика, трансмиссия и все узлы агрегаты защищены и очень надежны.. короче эта авто самая качественная ... она по не ломаемости уделает и Форда и Эльку и Навару))))(хотя по сути является старой наварой) Тест-драва еще нет, проехать не дали)))) По виду, хз , прошлый век))))

Сообщение отредактировал crion - Понедельник, 03.11.2008, 21:09
 
VitalДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:21 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Салон NP300 как минимум из середины 90-х. Для Ниссана не предлагается даже за доп.плату корыто в кузов (т.е. через некоторое время в кузове будет как в самосвале). Единственный плюс в Ниссане это его неприхотливость в соляре, но при 2,5 литров объема, мощности к него даже меньше чем у Мицубы.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:34 | Сообщение # 221
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vital)
Единственный плюс в Ниссане это его неприхотливость в соляре, но при 2,5 литров объема, мощности к него даже меньше чем у Мицубы.
Митсуха это комон рейл, а Нисан как я понимаю нет)) а лошадей почти одинаково)
 
VitalДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:38 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (crion)
а лошадей почти одинаково

Ну да плюс-минус 2-3 лошади, точно не помню. В базе у Ниссана как у ВТ-50 нет подушек, АБС и стоит ...... касетная магнитола. По цене Ниссан и БТ-50 в базе одинаковы.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
MobyДата: Понедельник, 03.11.2008, 22:05 | Сообщение # 223
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vital)
Зачем внедорожному пикапу автомат?

А почему бы и нет? Я не спорю, что проходимость на ручке лучше, но хотя бы из того же теста из журнала 4х4 ПРИВОД видно, что автомат не так уж и плох. Ведь пикап это как полноразмерный внедорожник но вот с таким кузовом, но ведь в городе полно этих вот"внедорожников" с автоматом.

Quote (crion)
Купить машину почти за миллион и на 5 тысячах у 90% Элеводов проблемы, это разве нормально, хрен с ней , с этой рейкой(которая на 5 тыщах крякает)) но когда автоматическая трансмиссия приказывает долго жить, это нормально???

Про поломку на 5-и тысячах у 90% это правда, откуда статистика? А про коробку думаю нефиг ее все время в полный привод врубать, хотя Super Selekt вроде как предполагает это. Но лично я бы в любом случае не стал бы постоянно на L200 с полным приводом ездить.

Ну я не спорю, что Форд лучше, надёжнее, ...... НО что делать такому человеку, как я, который ездит на автомате, и как минимум 60% времени буду ездить в пробках, которые все хуже и хуже. Это как-то нерационально, как то неправильно переходить с автомата на механику. Ну мне как-то так кажется, хотя.... Короче вот этот момент меня напрягает.

Что делать?

Проблема не в том, что я давно не ездил на механике и боюсь или еще что-то, а проблема, что я ни раз встану в пробку.

Сообщение отредактировал Moby - Понедельник, 03.11.2008, 22:06
 
VitalДата: Понедельник, 03.11.2008, 22:08 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Зато какая никакая физзарядка.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Понедельник, 03.11.2008, 22:28 | Сообщение # 225
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Moby, бери то , что нравится))) У меня просто нет времени копаться по оффициалам(форум пикапов почитай, там тема, у кого, что ломалось)) а вообще все ломается) бери то, что по душе.
 
Поиск:


Основан 17.03.2008