про турбину
|
|
АлеБорС | Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:34 | Сообщение # 181 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
| "проверка - элементарна. Находите воздушный резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от интеркулера к впускному коллектору (где удобнее). Заводите двигатель, прогреваете (лучше - в движении). Затем патрубок слегка сжимаете пальцами собственной руки. Просите напарника очень резко "газануть" -"тапку в пол", чтоб двигатель быстро набрал максимальные обороты, и тут же бросить педаль (не допускать работы двигателя на максимальных оборотах более 3-5 сек). При этом, при разгоне, под вашими пальцами патрубок должен весьма ощутимо постоянно "надуваться", но никак не "провалиться". Если хорошо "надувается", и не "проваливается" -вероятнее всего, турбина в порядке. Если где-то ощутите "провал" - турбину однозначно в ремонт. Для более конкретной проверки - находите трубку от впускного коллектора к датчику давления наддува, через тройник подключаете мановакууметр, и проводите испытания в движении машины. Но это уже другая история... Подмигивающий P.S. Если при такой проверке турбины увидите густое чёрное облако из выхлопной трубы - не пужайтесь - это вылетает сажа из выхлопной системы. После нескольких таких резких прогазовок облака не будет - выхлопная система очистится. Кстати, очень полезно перед техосмотром Смеющийся " Данная проверка может говорить и о засранности воздушного фильтра. А турбина посвистывает. Ничего криминального. Хуже когда масло погонит. Вот тут уже надо менять. А сам-простецкая проверка такая: снимаем патрубок,что от интеркулера,и с фонариком смотрим.. На роторе и лопастях сколов нет,нормально,потом проверяем люфт вала ротора турбины. Так же пальцем.Осевого быть не должно,а поперечный допустим до 0,25...0,35 мм. За величины не ручаюсь,но как-то в этих пределах. Далее-снимаем патрубок наддувный,тот что в ГБЦ идёт. Проверяем на наличие масла. Небольшой масляный (слегка коричневый) налёт говорит о неправильной эксплуатации,недопрогрв и глушение двигателя без турбопаузы (т.е. перед тем как заглушить,необходимо чтоб он потарахтел 3-5 минут на х.х.). А вот наличие масла в турбине говорит о её выходе из строя. Не жмотничаем-меняем,ремонт мотора дороже встанет.
FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946 Не уверен-обгони и убедись...
|
|
| |
chucha | Дата: Среда, 18.04.2012, 20:26 | Сообщение # 182 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ у меня в районе турбача сопливит масло.более сопливо с стороны которая где радиатор а сторона ближе к вакумнику сухая . масло не уходит вроде, уровень ну если только чуток. но от замены до замены не доливаю.кто чего думает можа у кого уже бывало подскажите прошу.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 18.04.2012, 23:02 | Сообщение # 183 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (chucha) народ у меня в районе турбача сопливит масло.более сопливо с стороны которая где радиатор а сторона ближе к вакумнику сухая . масло не уходит вроде, уровень ну если только чуток. но от замены до замены не доливаю.кто чего думает можа у кого уже бывало подскажите прошу. chucha, Фильтр воздушный менял?
|
|
| |
chucha | Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:30 | Сообщение # 184 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот как заметил что турбачь сопливый вынул фильтр а он в таком авне был ,под рукой запасной враз заменил завтра бензинчиком турбачь протру и понаблюдаю.
|
|
| |
Serjik | Дата: Вторник, 03.07.2012, 12:03 | Сообщение # 185 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2007г
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди подскажите пожалуйста. Когда разгоняешь двигл до 2500 - 3000 т оборотов в турбине появляется посторонний шум. Масло вроде не кидает.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:21 | Сообщение # 186 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| А точно в турбине? Сомнение в том,что на скорости вряд ли точно определишь.
|
|
| |
Serjik | Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:00 | Сообщение # 187 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2007г
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| После двух с половиной тысяч появляется звук как будто гудит моторчик с убитыми втулками.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:34 | Сообщение # 188 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кто-то на форуме менял турбину. Но вот народ , что-то не активный.
|
|
| |
Serjik | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:01 | Сообщение # 189 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2007г
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Беда
|
|
| |
алекс303 | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:27 | Сообщение # 190 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| прокладка прогарела под выпускным колектором будет скрежет в турбине
|
|
| |
димонстр | Дата: Среда, 10.10.2012, 17:39 | Сообщение # 191 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня недавно была проблема.Думал турбина,но оказалось что сажевый фильтр забился. Пробили и все стало в порядке. У меня ренж 08г.
|
|
| |
Serjik | Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:12 | Сообщение # 192 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2007г
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уменя сдохла турбина погнало масло. Заменил на ремонтную пока проблем нет
|
|
| |
Kompas | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:15 | Сообщение # 193 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| С того момента как открыл эту тему прошло пару лет, пробег уже 85 000 км, с турбиной ничего не делал, работает нормально. Но после выключения двигателя шум вращающейся турбины стал слышаться еще сильней, даже если никуда не едишь. Просто завел поработал немного на холостых, заглушил и отчетливо слышится звук вращающейся турбины еще некоторое время. Может нужно что-то делать или все-таки подождать. Типа хороший шум сам наружу выйдет.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:27 | Сообщение # 194 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kompas) Может нужно что-то делать или все-таки подождать. Типа хороший шум сам наружу выйдет. Kompas, я промчался 122 т.км и тьфу,тьфу..))Думаю,что не надо тебе механизму мешать работать!))
|
|
| |
Kompas | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:29 | Сообщение # 195 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) Kompas, я промчался 122 т.км и тьфу,тьфу..))Думаю,что не надо тебе механизму мешать работать!))
То что лишний раз без дела никуда лезть не надо это я понимаю. Мне вот только никто еще на вопрос не ответил, это только у мне слышен шум трубины после выключения двигателя или это нормальное явление, когда новый был ничего не слышно было.
|
|
| |