про турбину - Страница 12 - Форум
23.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
про турбину
DJ_ZuherДата: Вторник, 17.05.2011, 19:00 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробег 170000 турбина, знаю, что сломана ))) уже около 50000 езжу с нерабочей. Что касаемо звука - ни разу её не слышал, ни до поломки ни после. Слух музыкальный, работаю звукорежиссером, так что если услышал, значит начинай готовиться. Кстати на этом сайте зарегился чтобы задать вопрос относительно этой железяки.
Заехал сегодня на сервис, мне предложили отслюнявить 55000 рублей за турбину оригинальную. Чешу репу. Относительно оригинальности уже давно не питаю радужных иллюзий ))) Я просто уверен, что можно чем нибудь заменить. Кто подскажет чем ???

год 2006

 
DJ_ZuherДата: Вторник, 17.05.2011, 19:06 | Сообщение # 167
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
Ну не знаю, когда едешь с открытым окном слышен свист турбины(особенно чётко если ехать вдоль забора или стены), как я заметил если вдавить педаль даже на 1400оборотов не зависимо от передачи, то турбина начинает работать(свист появляется), если едешь стабильно держа педаль(не ускоряясь), даже на оборотах 2500-3000 турбину не слышно. Т.е смею предположить что турбина включается при нажатие на педаль газа(ускорении), независимо от оборотов и соответственно турбина не работает при относительно равномерном движении.

Дружище, если появился свист, то дело скорее всего в прокладке на турбине, именно при под/выгорании оной появляется свист. Если прокладочка заменена то никакого свиста ты просто не услышишь
 
wind-69Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:55 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2004
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Хочу спросить по поводу байпаса (клапан открывающий "обходной путь" для потока газов, идущих на колесо турбины. Поток газов уменьшается, давление наддува падает) на турбокомпрессоре Ford - Ford Mazda IHIVJ26 IHI Turbo (там же нет регулируемой геометрии лопаток?).

Добавлено (09.09.2011, 13:43)
---------------------------------------------
Это он?

Добавлено (09.09.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Я так понимаю, что шток должен ходить свободно, у меня же он намертво прикепел. Влияет ли это на мощность двигателя? (первый дизель, чайник biggrin

Прикрепления:
1650369.jpg (6.5 Kb)


Ford Ranger 2004
 
ChelpanДата: Пятница, 09.09.2011, 20:43 | Сообщение # 169
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (wind-69)
шток должен ходить свободно

Если есть время и желание(способности), то лучше аккуратненько попробовать разобрать и почистить
 
KarelainenДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:48 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Chelpan)
Если есть время и желание(способности), то лучше аккуратненько попробовать разобрать и почистить


Chelpan,разбирал?
 
ChelpanДата: Вторник, 13.09.2011, 14:27 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
подглядывал, как сосед с крузёра снимал и чистил, там развальцовка нужна
станок нужен токарный
 
KarelainenДата: Вторник, 13.09.2011, 19:30 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Понял wacko !В сарае не получиться! wacko wacko wacko
 
KapikДата: Суббота, 01.10.2011, 00:57 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
вообще если вклинил, то турбина не работает однозначно! лучще для начала попробовать раскачать без съема! и обработать смазками. а если не раскачивается, тогда снимать!

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
АлеБорСДата: Суббота, 15.10.2011, 10:40 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья,не трогайте бай-пассный клапан. Его основное назначение-сброс избыточного давления наддува. Если он заклинил-то в зависимости от того,в каком положении. Чаще всего в открытом. Если мощность не падает-катайтесь. Но ищите в неоригинале клапан. Он есть как запчасть,и он значительно дешевле турбины.
Далее,посвист турбины не говорит о её неисправности. Ничего страшного нет. Хуже когда она издаёт гул. Это происходит на режимах её не задействования,т.е до 1000 об/мин. Это происходит при повышенном люфте ротора турбины. Как симптом-появление масла в интеркулере. Вот тут пора думать о замене турбины.


FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
KarelainenДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:55 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (АлеБорС)
Друзья,не трогайте бай-пассный клапан. Его основное назначение-сброс избыточного давления наддува. Если он заклинил-то в зависимости от того,в каком положении. Чаще всего в открытом. Если мощность не падает-катайтесь. Но ищите в неоригинале клапан. Он есть как запчасть,и он значительно дешевле турбины.
Далее,посвист турбины не говорит о её неисправности. Ничего страшного нет. Хуже когда она издаёт гул. Это происходит на режимах её не задействования,т.е до 1000 об/мин. Это происходит при повышенном люфте ротора турбины. Как симптом-появление масла в интеркулере. Вот тут пора думать о замене турбины.


Буду иметь ввиду! wink
 
Gelo-bkДата: Суббота, 29.10.2011, 23:37 | Сообщение # 176
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, что такое турботаймер и надо ли его ставить. Сейчас после остановки машинку сразу не глушу. Если по городу не в напряг ехал, то минуты 2-3, если по трасссе минут 5. Может надо дольше не глушить? Или всетаки турбо таймер(советуют)
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 08:59 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Говорят,что турботаймер-это АЙС!)Например,у меня стоял,но сигнался задолбала,короче снял.В книге написано,что глушить надо только послу работы мотора на ХХ.Думаю,что точно не хуже.Однако ходят слухи,что турботаймер и автозапуск,соответственно после установки нашими рукастыми парнями иногда сам заводит и не глушит машины когда положено.Думаю у меня с сигналкой тоже самое было.Сначала гайцы в плен взяли в Питере,когда прямо на дороге у меня всё заблокировало,потом дома не давала спать. wink
 
АлеБорСДата: Понедельник, 21.11.2011, 18:07 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Турботаймер дело хорошее,особенно,когда куда-то спешишь. Выскочил-закрыл-убежал. А машинка потарахтела,да и заглохла. У меня нет турботаймера,обычно сам,приезжая на место сижу,слушаю музыку минуты 3-4 (средняя песня) и глушу двигатель.

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
KapikДата: Вторник, 13.12.2011, 23:55 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
таймер и дист.запуск стоят, очень удообно, кликнул кнопкой и машина завелась, или заглохла! оч полезные девайсы, и не чего не глохнет! и не заводиться само!

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
DJ_ZuherДата: Среда, 14.12.2011, 10:54 | Сообщение # 180
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DJ_Zuher)
Заехал сегодня на сервис, мне предложили отслюнявить 55000 рублей за турбину оригинальную. Чешу репу. Относительно оригинальности уже давно не питаю радужных иллюзий ))) Я просто уверен, что можно чем нибудь заменить. Кто подскажет чем ???


Так никто ничем и не помог )))) Повторю вопрос ))) Простите если напрягаю )))
Есть ли какая либо НЕ оригинальная турбина, которая подойдёт к ranger-у ???
 
Поиск:


Основан 17.03.2008