про турбину
|
|
Vital | Дата: Пятница, 02.01.2009, 17:22 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Считай сыкономил 15000 руб.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Svetikgaechka | Дата: Вторник, 06.01.2009, 21:33 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: FORD RANGER 2008
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо Всем. Теперь то мне все понятно
|
|
| |
|
Кузнец | Дата: Среда, 07.01.2009, 13:33 | Сообщение # 109 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отлично год начинается, мечты сбываются, на форуме появилась девушка Rangerоводка Svetikgaechka. Очень приятно. Добавлено (07.01.2009, 13:33) --------------------------------------------- Svetikgaechka, Темка есть зарегился-представься, будь любезна представься.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dragon | Дата: Среда, 11.03.2009, 12:28 | Сообщение # 110 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем привет. Турбина, вешь очень важная и нежная. На новом ренже стоит с переменным шагом. Это значит, что лопаточки вращаются вокруг своей оси и создают разное давление. Поэтому она и не "свистит" в стабильном режиме. теперь представте сколько может стоить подобная игрушка в сборе с ТНВД. На мой взгляд не менее 3500 евро. При не грамотной эксплуатации турбина выходит из строя через 70-75 тыс. км пробега. С турдотаймером хватает на весь срок работы ТНВД (450-700 тыс). На таймер, вместе с работой, я потратил 2 300 рублей. Посчитайте разницу. Теперь представте. Загорелся зеленый на светофоре, перед вами стоит чайник и не торопиться. Сколько пройдет времени, когда вы начнете сигналить? Так почему же думаете, что по прибытие на место у вас каждый раз хватит терпения на две минуты, без исключений. не проше ли доверить этот вопрос электронике и забыть об этом навсегда.
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 11.03.2009, 18:22 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так в городе турбина не работает на полной мощности и пока маневрируешь во дворах или паркуешся она успевает остынуть, а после трассы можно и 2 мин. в машине посидеть.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 11.03.2009, 20:26 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А меня достал этот турботаймер, почему нельзя было сделать так , что бы глушить движек можно было одной кнопкой пульта при необходимости. Когда спешишь и грузишь турбину, ну и пусть порычит, а когда заехал в гараж, заглушил сразу. А то мне приходится сразу тыкать две кнопки на брелке и не всегда попадаешь с первого раза.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 12.03.2009, 08:03 | Сообщение # 113 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| ТУРБИНА РАБОТАЕТ ВСЕГДА. Конструктивно устроена так. Вал турбины сибит на подшипнике скольжения, механической связи с мотором не имеет. Вращение происходит за счет выхлопных газов. Достаточно кратковременно газонуть, чтобы обеспечить три минуты вращения. Во дворах никто не маневрирует на холостых оборотах. Не тот движек, он как бензинка, любит газку. Экономическую выкладку смотри выше. Причем все это не голословно. Был личный опыт, лет восемь назад. Тогда попал на 2000$. Что касается неудобства пользования, Просто надо переделать алгроритм работы. Или лучше поставить отдельное устройство. У меня завязано на ручник. Дернул, пошел процес. Нет, и таймер не работает. Куда проще.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:43 | Сообщение # 114 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не будем про конструкцию(почитай тему сначала), лучше поподробнее про Quote У меня меня завязано на ручник. Дернул, пошел процес.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:43 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| В общем пусть каждый остается при своих. Спорить не буду.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Dragon | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:08 | Сообщение # 116 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) Не будем про конструкцию(почитай тему сначала), лучше поподробнее про Quote У меня меня завязано на ручник. Дернул, пошел процес. Гдето я проморгал, слишком много тем, пропустил. Про две кнопочки наверное шел разговор про турдо режим встроенный в сигнализации. Это так называемый полуавтоматический режим. Как правило в сигналку заложен еще и автоматический вариант, он не требует каждый раз подтверждать включение. А непосредственно удержание происходит посли подачи сигнала управления. Это может быть удержание педали тормоза в момент выкл двигателя или, более распространенный вариант -ручник. Если это условие не выполняется, таймер на запускается. Я уже писал про стандартную установку сигнализаций. С завода все сигналки запрограмированы на запуск с двух кнопочек. Если клиент не указал на данную опцию, ни один установщик не напрягается по поводу перепрограмирования и облегчения жизни клиента. И так сойдет. Надо внимательно почитать раздел "турборежим" Там все описано. Замена программы, вешь достаточно простая, но без определенного опыта, достаточно утомительная. Надо заехать к установшикам и внятно объяснить или ткнуть пальцем. Сама работа занимает не более 5 минут.Добавлено (15.03.2009, 18:08) ---------------------------------------------
Quote (Vital) В общем пусть каждый остается при своих. Спорить не буду. 2000 оборотов, это рабочий режим для бвижка и значит турбина работает на полную. С1500 нажимаешь в пол, происходит подхват без провала. Значит крутится волчек. Небольшой провал от 700 до примерно 950. Дальше уже идет рабочий режим. Значит после остановки на 2000 ты уже гробишь турбину.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:39 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Dragon) Дальше уже идет рабочий режим. Значит после остановки на 2000 ты уже гробишь турбину. Так в книге и написано.
|
|
| |
Dragon | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:46 | Сообщение # 118 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) Так в книге и написано так к чему споры по поводу турботаймеров. Одна из немногих, действительно полезных приблуд.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:43 | Сообщение # 119 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote по поводу турботаймеров. Одна из немногих, действительно полезных приблуд. Просто с тобой спорить бесполезно. А я думаю , что вещ полезная только если на Форду пахать, ну или гонщикам. Quote А непосредственно удержание происходит посли подачи сигнала управления. Это может быть удержание педали тормоза в момент выкл двигателя или, более распространенный вариант -ручник. Если это условие не выполняется, таймер на запускается. Я уже писал про стандартную установку сигнализаций. С завода все сигналки запрограмированы на запуск с двух кнопочек. Переведи. т.е. дернул ручник повернул ключ машина заглохла, типа того, а если без ручника будет турботаймер работать?
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dragon | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:17 | Сообщение # 120 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) Переведи. т.е. дернул ручник повернул ключ машина заглохла, типа того, а если без ручника будет турботаймер работать? Поставил на ручник. Выключил зажигание. Мотор работает еще какоето время. Если в этот период снять с ручника, то мотор глохнет сразу. Если на ручник не ставить, то таймер не работает.
|
|
| |