про турбину - Страница 8 - Форум
27.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
про турбину
VitalДата: Пятница, 02.01.2009, 17:22 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Считай сыкономил 15000 руб.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
SvetikgaechkaДата: Вторник, 06.01.2009, 21:33 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: FORD RANGER 2008
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Всем. Теперь то мне все понятно
 
KarelainenДата: Вторник, 06.01.2009, 23:49 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Svetikgaechka)
Спасибо Всем. Теперь то мне все понятно

Мы Вам ещё многое можем рассказать!
tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue

 
КузнецДата: Среда, 07.01.2009, 13:33 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлично год начинается, мечты сбываются, на форуме появилась девушка Rangerоводка Svetikgaechka. biggrin
Очень приятно. biggrin

Добавлено (07.01.2009, 13:33)
---------------------------------------------
Svetikgaechka, Темка есть зарегился-представься, будь любезна представься.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Среда, 11.03.2009, 12:28 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет. Турбина, вешь очень важная и нежная. На новом ренже стоит с переменным шагом. Это значит, что лопаточки вращаются вокруг своей оси и создают разное давление. Поэтому она и не "свистит" в стабильном режиме. теперь представте сколько может стоить подобная игрушка в сборе с ТНВД. На мой взгляд не менее 3500 евро. При не грамотной эксплуатации турбина выходит из строя через 70-75 тыс. км пробега. С турдотаймером хватает на весь срок работы ТНВД (450-700 тыс). На таймер, вместе с работой, я потратил 2 300 рублей. Посчитайте разницу. Теперь представте. Загорелся зеленый на светофоре, перед вами стоит чайник и не торопиться. Сколько пройдет времени, когда вы начнете сигналить? Так почему же думаете, что по прибытие на место у вас каждый раз хватит терпения на две минуты, без исключений. не проше ли доверить этот вопрос электронике и забыть об этом навсегда.
 
VitalДата: Среда, 11.03.2009, 18:22 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Так в городе турбина не работает на полной мощности и пока маневрируешь во дворах или паркуешся она успевает остынуть, а после трассы можно и 2 мин. в машине посидеть.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Среда, 11.03.2009, 20:26 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А меня достал этот турботаймер, почему нельзя было сделать так , что бы глушить движек можно было одной кнопкой пульта при необходимости. Когда спешишь и грузишь турбину, ну и пусть порычит, а когда заехал в гараж, заглушил сразу. А то мне приходится сразу тыкать две кнопки на брелке и не всегда попадаешь с первого раза.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Четверг, 12.03.2009, 08:03 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
ТУРБИНА РАБОТАЕТ ВСЕГДА. Конструктивно устроена так. Вал турбины сибит на подшипнике скольжения, механической связи с мотором не имеет. Вращение происходит за счет выхлопных газов. Достаточно кратковременно газонуть, чтобы обеспечить три минуты вращения. Во дворах никто не маневрирует на холостых оборотах. Не тот движек, он как бензинка, любит газку. Экономическую выкладку смотри выше. Причем все это не голословно. Был личный опыт, лет восемь назад. Тогда попал на 2000$. Что касается неудобства пользования, Просто надо переделать алгроритм работы. Или лучше поставить отдельное устройство. У меня завязано на ручник. Дернул, пошел процес. Нет, и таймер не работает. Куда проще. wink
 
КузнецДата: Четверг, 12.03.2009, 18:43 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Не будем про конструкцию(почитай тему сначала), лучше поподробнее про
Quote
У меня меня завязано на ручник. Дернул, пошел процес.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Четверг, 12.03.2009, 18:43 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем пусть каждый остается при своих. Спорить не буду.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DragonДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:08 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
Не будем про конструкцию(почитай тему сначала), лучше поподробнее про
Quote
У меня меня завязано на ручник. Дернул, пошел процес.

Гдето я проморгал, слишком много тем, пропустил.
Про две кнопочки наверное шел разговор про турдо режим встроенный в сигнализации. Это так называемый полуавтоматический режим. Как правило в сигналку заложен еще и автоматический вариант, он не требует каждый раз подтверждать включение. А непосредственно удержание происходит посли подачи сигнала управления. Это может быть удержание педали тормоза в момент выкл двигателя или, более распространенный вариант -ручник. Если это условие не выполняется, таймер на запускается. Я уже писал про стандартную установку сигнализаций. С завода все сигналки запрограмированы на запуск с двух кнопочек. Если клиент не указал на данную опцию, ни один установщик не напрягается по поводу перепрограмирования и облегчения жизни клиента. И так сойдет. Надо внимательно почитать раздел "турборежим" Там все описано. Замена программы, вешь достаточно простая, но без определенного опыта, достаточно утомительная. Надо заехать к установшикам и внятно объяснить или ткнуть пальцем. Сама работа занимает не более 5 минут.

Добавлено (15.03.2009, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (Vital)
В общем пусть каждый остается при своих. Спорить не буду.

2000 оборотов, это рабочий режим для бвижка и значит турбина работает на полную. С1500 нажимаешь в пол, происходит подхват без провала. Значит крутится волчек. Небольшой провал от 700 до примерно 950. Дальше уже идет рабочий режим. Значит после остановки на 2000 ты уже гробишь турбину.
 
KarelainenДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:39 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Дальше уже идет рабочий режим. Значит после остановки на 2000 ты уже гробишь турбину.

Так в книге и написано.

 
DragonДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:46 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Так в книге и написано

так к чему споры по поводу турботаймеров. Одна из немногих, действительно полезных приблуд.
 
КузнецДата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:43 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
по поводу турботаймеров. Одна из немногих, действительно полезных приблуд.
Просто с тобой спорить бесполезно. tongue А я думаю , что вещ полезная только если на Форду пахать, ну или гонщикам.

Quote
А непосредственно удержание происходит посли подачи сигнала управления. Это может быть удержание педали тормоза в момент выкл двигателя или, более распространенный вариант -ручник. Если это условие не выполняется, таймер на запускается. Я уже писал про стандартную установку сигнализаций. С завода все сигналки запрограмированы на запуск с двух кнопочек.
Переведи. tongue т.е. дернул ручник повернул ключ машина заглохла, типа того, а если без ручника будет турботаймер работать?


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:17 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
Переведи. т.е. дернул ручник повернул ключ машина заглохла, типа того, а если без ручника будет турботаймер работать?

Поставил на ручник. Выключил зажигание. Мотор работает еще какоето время. Если в этот период снять с ручника, то мотор глохнет сразу. Если на ручник не ставить, то таймер не работает.
 
Поиск:


Основан 17.03.2008