про турбину
|
|
Кузнец | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:43 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот это клёво, вот так я согласен.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 08.04.2009, 13:52 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет народ! Я тут опять поумничал.Решил посмотреть патрубки на турбину,открутил ,а там масло.Причем все патрубки в масле.Не скажу , что ручьем и толстым слоем.Но имеется.Короче я расстроился.Однако масло не уходит.Походил поспрашивал.У кого спрашивал почти у всех такая хрень в независимости от года выпуска. Ну я и забил на всё это,должны же в конце концов лопасти смазываться.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 08.04.2009, 18:59 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну и я забил.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 09.04.2009, 10:22 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Надо и у себя посмотреть. У меня на WV LT, при пробеге 170 000 лопнул шланг интеркулера на ходу. Вылечил армированной изолентой, благо всегда вожу с собой. Шланг внутри был сухим и чистым. Даже намека на масло не было. На рендже масло не уходит, значит и не вылетает в турбинку. Но для любопытства посмотреть надо.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:31 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лучше не смотреть!
|
|
| |
Dragon | Дата: Пятница, 10.04.2009, 10:35 | Сообщение # 126 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Надо, Федя
|
|
| |
Серго | Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:35 | Сообщение # 127 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| а бывает ли турботаймер без необходимости устанавливать сигнализацию, чтобы сервисмэны наши лишний раз в электрику не лезли?
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 08:43 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Серго) бывает ли турботаймер без необходимости устанавливать сигнализацию Конечно бывает. Выбор достаточно большой.Добавлено (27.04.2009, 08:43) --------------------------------------------- http://www.avtoalarms.ru/catalog/e/1339/ Вот ссылка. У меня стоит именно такой. Очень рекомендую
|
|
| |
Серго | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:52 | Сообщение # 129 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dragon) Quote (Серго) бывает ли турботаймер без необходимости устанавливать сигнализацию Конечно бывает. Выбор достаточно большой. Добавлено (27.04.2009, 08:43) --------------------------------------------- http://www.avtoalarms.ru/catalog/e/1339/ Вот ссылка. У меня стоит именно такой. Очень рекомендую Спасибо, большое!
|
|
| |
vldmr16 | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:53 | Сообщение # 130 |
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: ФР 2008 XLT-3, Мерседес Е300
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спрошу тут что-бы не засорять форум, вопрос вот в чем-Подскажите Други, а нет у кого такого звука- напоминает легкий цок, иногда два раза подряд, но всегда при более резком разгоне 2000-2600 об.мин. и выше-когда начинает ощутимо подхватывать турбина, слышится гдето из моторного отсека. Я думаю может какой-то регулятор турбины срабатывает? Отпишитесь есть у кого подобное. А то сами понимаете первые сотни км. все настораживает! Я сначала подумал что цокет крестовина кардана(звук похож), но понаблюдав понял что именно из моторного отсека.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 12.05.2009, 09:05 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (vldmr16) Я сначала подумал что цокет крестовина кардана(звук похож), но понаблюдав понял что именно из моторного отсека. Нее,ничего похожего.
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:17 | Сообщение # 132 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня никаких посторонних звуков нет. Турбина с переменным шагом, может здесь собака порылась? В любом случае, если звон стабильный, ежай к дилеру.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:40 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вроде не слышал, опять же не прислушивался.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:28 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Прива!Мужики у мня на холодную появился какой-то звук напоминающий дребезжание убитого глушителя.Звук не постоянный.И при всем при этом тяга уменьшилась,при 2000 оборотах вроде нормально,но до этого тупит.пробэг 61 тыка.Это чё турбина начинаит крякять?
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:36 | Сообщение # 135 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) .Это чё турбина начинаит крякять Свою первую турбинку я убил в окурат на 80 тыках. Был это фольксваген LT. Но тогда я несчадно эксплуатировал агрегат и ничего не знал про время остывания и турботаймеры. Собственный отыт оплчиваем дорогой ценой. Как описываешь, это не турбина. Больше похоже на забитый нейтрализатор. Разогрей движек до рабочей температуры, подставь ладонь к выхлопной трубе, пусть кто то газанет. Еслитемпература нестерпимая, это нейтрализатор. Я думаю на дизелях и бензинках причина одна. Некачественное топливо. Снимай нейтрализатор. Если он керамический,значит повезло, просто выбиваешь ломом. Если металический, то надо разрезать или проще вваривать подходяший отрезок трубы. Будет немного рычать по громче. У дилера такая штука доложна стоить не меньше 20 косарей.Добавлено (01.06.2009, 17:36) --------------------------------------------- А может это сажевый фильтр? Есть у нас такой? Не обрашал внимания. Проблемы решаем по мере их прибывания. Но протцедура одинаковая.
|
|
| |