про турбину
|
|
Vital | Дата: Вторник, 02.06.2009, 22:33 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отправь хоть чуток, не жмись.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:02 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| нифигасебе!А ты чё не ловишь,наверно дела затягивают.
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:08 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не поверишь, времени практически нет. Запланировал рыбалку на 20 число.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:13 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| А кто знает первые признаки на*бывания турбины?
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 03.06.2009, 21:43 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если наё турбина , то в первую очередь начинает увеличиваться расход масла, снимаешь исходяший с турбины патрубок ствишь перед ней лист картона , заводишь на прогретом двигателе и смотришь сколько масла попадает на бумагу, в идеале масла быть не должно. Какой дым вылетает из трубы? Тоже важно, если турбину клинет то воздуха может не хватать и будет дымить черным дымом и мощность упадет. Звук турбины , ровный свист под нагрузкой. Можно покрутить турбину рукой, она должна крутиться легко, без заеданий и задеваний за корпус улитки? Да что я рассказываю, вот сам читай http://turbotehsnab.ru/?section=3&item=26.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 03.06.2009, 21:57 | Сообщение # 156 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сразу понятно, профи! А похоже Karelainen, "ремонтирует турбину", на связь не выходит, видимо "сложный ремонт".
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
Сообщение отредактировал Vital - Среда, 03.06.2009, 22:01 |
|
| |
леший | Дата: Четверг, 04.06.2009, 10:17 | Сообщение # 157 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: М-407, ВАЗ-21214, FORD-RANGER
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (VMN) Кто подскажет, нужно ли ставить турботаймер на Ford Ranger 2008 дизель, или несколько секунд достаточно В "Руководстве пользователя" черным по белому написано:-нельзя выключать двигатель на высоких оборотах,т.к. в этом случае турбина еще крутится а масло к ней не поступает, поэтому возможен преждевременный износ подшипников.Необходимо снизить обороты до холостых и выключить двигатель.- Про работу на холостых 1-3минуты - ни слова.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 04.06.2009, 10:40 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Про это мы все читали.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:57 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Re: как проверить турбину? « Ответ #1 : 20 Июня 2009, 02:49:00 » Процитировать Первоначальная проверка - элементарна. Находите воздушный резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от интеркулера к впускному коллектору (где удобнее). Заводите двигатель, прогреваете (лучше - в движении). Затем патрубок слегка сжимаете пальцами собственной руки. Просите напарника очень резко "газануть" -"тапку в пол", чтоб двигатель быстро набрал максимальные обороты, и тут же бросить педаль (не допускать работы двигателя на максимальных оборотах более 3-5 сек). При этом, при разгоне, под вашими пальцами патрубок должен весьма ощутимо постоянно "надуваться", но никак не "провалиться". Если хорошо "надувается", и не "проваливается" -вероятнее всего, турбина в порядке. Если где-то ощутите "провал" - турбину однозначно в ремонт. Для более конкретной проверки - находите трубку от впускного коллектора к датчику давления наддува, через тройник подключаете мановакууметр, и проводите испытания в движении машины. Но это уже другая история... Подмигивающий P.S. Если при такой проверке турбины увидите густое чёрное облако из выхлопной трубы - не пужайтесь - это вылетает сажа из выхлопной системы. После нескольких таких резких прогазовок облака не будет - выхлопная система очистится. Кстати, очень полезно перед техосмотром Смеющийся
|
|
| |
Dolgorukii | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 08:22 | Сообщение # 160 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| ПРивет всем, вот подумываю прикупить Рейнджера, смущает малая мощность для такой большой машины, не подскажите, что кто слышал про тюнинг турбины, куллера или может чип есть какой?
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:08 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| А чем тебе мала мощность? Боишься что не сможешь танк на буксире из зыбучих песков вынуть?
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 10:04 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня 109 лошадей,да иногда маловато даже на пониженной.Но всеравно нормально,а про 150 кабылов чё и говорить.Однако не стоит забывать про повышение налога.Повышение на следующий год вроде как не будет,но в мозгах у нашего правительства такое есть значит будут протаскивать.
|
|
| |
Ximka | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 11:30 | Сообщение # 163 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Dolgorukii) ПРивет всем, вот подумываю прикупить Рейнджера, смущает малая мощность для такой большой машины, не подскажите, что кто слышал про тюнинг турбины, куллера или может чип есть какой? может те лучше лансера какого нить купить? ))) на нем позажигать мона ))) или бери рэма - там их достаточно ))))
недоштурман у Demon
|
|
| |
Kapik | Дата: Среда, 13.01.2010, 23:42 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Под итожим, в данном типе турбокита необходимо защищать турбину от перегрева, во избежании выхода оной из строя, поэтому турботаймер нужен обязательно, и время высадки экономит и спокойствие появляеться, что все по уму и по совести! приехал, ручничек и дверочки самое главное закрыть на сигнализацию, а дальше умные мозги сами все выключат когда нужно! Однозначно установка нужна! дело в том , что в данном типе турбин, подшипники не то, чтоб слабенькие и лопатки хрупкие, но все загнуть и заклинить вполне зовможно. Мое мнение надо ставить!
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
Kompas | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:30 | Сообщение # 165 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу спросить у коллег, когда глушу двигатель какое-то время отчетливо слышится звук вращающейся турбины. Пробег 35 000 тысяч, турботаймер стоит. Когда пробег был поменьше, турбины слышно небыло. Это нормально или готовиться к худшему?
|
|
| |